Эффективный логотип

Эффективный логотип

Эффективный логотип является центральным звеном в создании бренда. Его важность заключается в способности точно передать суть и отличить продукцию компании от конкурентов. Первый контакт покупателей происходит именно через логотип, и от того, насколько он эффективен, зависит дальнейший успех всего бизнеса. Что делает логотип эффективным?

 

1. Простота и оригинальность – это первое, чем должен обладать логотип. Отсутствие ненужных деталей делает логотип уникальным. Чем проще дизайн, тем больше узнаваемость бренда. По возможности, нужно создать дизайн, который будет отличаться от уже существующих логотипов, но это не значит, что в основе не должно быть стандартных элементов. Черпать вдохновение можно из любых источников. Главное, логотип должен выделяться и ясно говорить о принадлежности к бренду.

 

2. Доступность. Логотип остается в сознании потребителей за счет использования цветовой гаммы и символов, которые идентифицируют линейку продуктов. Следует избегать слишком ярких и скучных оттенков и использовать в работе не более трех цветов. Создавая логотип, помните, что он должен одинаково хорошо выглядеть в цветном и черно-белом варианте. Поэтому лучше начать с последнего и, адаптировав его к печати, перейти к цвету. Что касается символов и шрифтов, то они должны быть легко читаемы и понятны  всем, без исключения. Даже если форма сложная, ее можно свести к минимуму, чтобы дизайн был визуально приятным. Название бренда используют в качестве логотипа, если оно легко запоминается, в противном случае, лучше использовать символ.

 

3. Масштаб. Логотип должен легко масштабироваться и выглядеть привлекательно в любом размере. Именно поэтому логотипы разрабатывают в векторном формате. При увеличении таких изображений не происходит потери качества. Это позволяет, при необходимости, печатать баннеры и билборды.

 

4. Соответствие. Необходимо тщательно продумать эскиз логотипа, чтобы он полностью соответствовал своей аудитории. Не обязательно делать дизайн, явно показывающий деятельность компании, но каждому цвету важно подобрать свое место. Например, холодные оттенки не подойдут для детских учреждений и магазинов игрушек, в то время как для бизнеса они идеальны. Если целью является создание логотипа, посвященного определенному событию, то центральный образ должен быть напрямую связан с мероприятием. Тогда логотип будет мотивировать людей узнать больше информации.

 

5. Посыл. Логотип должен вызывать доверие у пользователей, восхищение и желание следовать за собой. Если логотип заставляет думать о продукте и компании, которая выпускает его – значит, это хороший логотип, и он принесет своей компании немалый доход. В заключение стоит добавить следующее: не стремитесь следовать последним тенденциям в мире, чтобы создать что-то оригинальное. Мода изменчива, а хороший дизайн не боится течения времени, и всегда остается популярным.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *