Первое впечатление

Первое впечатление

Первое впечатление – залог будущего успеха во взаимоотношениях. По крайней мере, в дальнейшем знакомство будет развивать проще, если началось оно «с той ноги». Специалисты отделов продаж, дисциплинированные десятками и сотнями деловых встреч, могут быть примером для многих: всегда отлично одетые, готовые внятно представиться, вручить визитку, рассказать доступно и сжато о цели визита, при проявлении интереса подкрепить его дополнительными материалами – все это достойно подражания. И у всякого участника деловых переговоров или компании, рекомендующей себя будущим клиентам, должен быть минимальный «джентльменский» набор лучших помощников бизнесмена – печатных изданий. Это и буклеты, и каталоги, и календари, и, конечно же, визитки.

 

Печать визиток в Петербурге считают не роскошью, а рядовым элементом знакомства. Большой город, в котором любой рынок насыщен предложениями и конкуренцией, любящий соблюдение формальностей и «политеса» – ну как тут прийти без визитки или вручить нечто, на чем половина информации исправлена ручкой, зачеркнута и дописана? Ваш партнер может посчитать это неуважением, ведь всем известно, что новые визитки – это вовсе не затратное мероприятие, а цифровая печать позволит вам получить их буквально на следующий день (если не через несколько часов!) после заказа. Все зависит от того, есть ли макет визитки у того печатника, к которому вы обратились. Но даже если макета нет, опытные специалисты из области полиграфии создадут его и оперативно представят вам на утверждение. Однако, иногда подбор цветов, качества бумаги, вырубки, прочих спецэффектов оттачиваются до совершенства только со временем, поэтому менять своего партнера-типографию слишком часто нет резона. Ведь довольно сильно бросается в глаза разница в цвете и исполнении визиток двух специалистов компании, пришедших на одну и ту же встречу: ваши собеседники положат визитки рядом, и в визитнице они, скорее всего, разместятся по соседству.

 

Если стиль вашей компании еще формируется, не лишним будет совет профессионалов-печатников по оформлению визитки и размещению информации на ней. Количество цветов, материал, форма вырубки, оформление обреза, такие дополнительные эффекты как шелкография или тиснение, влияние всех этих параметров на цену тиража – вот та информация, которую вам должны разложить по полочкам, подкрепив объяснения макетом (а лучше вариантами макетов) на утверждение и коммерческим предложением. Если же личные визитки у вас уже есть, и перед вами стоит задача напечатать корпоративную визитку, рассмотрите другую, не менее действенную альтернативу – печать календарей. Одна сторона карманного календаря может исполнять роль визитки, тогда как на другой стороне разместится календарь 2013. Печать их не более проблематична, чем печать визиток, и не потребует больше времени. Как рекламный носитель карманный календарь практичен – он пригождается многим, поэтому его не выбрасывают, а хранят вместе с информацией о вас.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *