Вирусный маркетинг в соцсетях: зрелищ, не нужно хлеба!

Вирусный маркетинг в соцсетях: зрелищ, не нужно хлеба!

Многие говорят о том, что необходимо давать пользователям полезную информацию, и рано или поздно они будут собираться именно на вашем ресурсе. Однако все меняется, если речь идет о соцсети.

 

Основной интерес пользователей социалок — это развлечения. Здесь можно пойти двумя путями — предоставить ресурс, который организует развлечения, позволяет пользователям, как социальная сеть pinterest, собираться в группы по интересам или разработать собственный вирусный маркетинг в социальных сетях, основанный на интересном контенте.

 

Реклама — двигатель торговли, однако маркетинг, особенно вирусный маркетинг в социальных сетях, еще более востребован в долгосрочной перспективе. За полгода-год можно добиться внушительных результатов в узнаваемости бренда, торговой марки или конкретной персоны. В этом помогает именно развлекательный, необычный контент. Это может быть и видео — если вы способны снять о себе или о своей деятельности увлекательный ролик.

areta

 

Это может быть фантазия на любую тему или просто необычное видео. Можно использовать и картинки. Однако как и социальная сеть pinterest, предлагающая разместить пин-фото и рисунки, вы должны будете еще до старта любой рекламной или маркетинговой кампании, подготовить почву.

 

В любом случае, основная задача видео или фото, рисунков или комиксов — задать формат общения, заинтриговать и привлечь пользователей. Ведь именно организатор странички, группы, мероприятия, задает и рамки общения, и уровень исполнительского мастерства. Зрелища определяются запросами целевой аудитории — и никак иначе!

 

Итак, первые два этапа работы позади: подготовлено некоторое количество материалов, а пользователи вовлечены в общий увлекательный процесс — если не делятся собственными наработками, картинками или видео, то как минимум потребляют те, что выкладывает компания-организатор. Далее необходим третий этап: все зрелища так или иначе придется модерировать.

 

К сожалению, самоуправление и самоорганизация в соцсетях работает мало, поэтому важно быть все время на связи с пользователями, быть готовым к редактированию контента, мнений, комментариев. И конечно же — отслеживать обратную связь, держать внимание пользователей на себе. Об этом расскажут и количество лайков или «мне нравится», и обратные ссылки с других ресурсов. А компании остается лишь удерживать взятые таким способом позиции.

 

Подготовлено при помощи и информационной поддержке Лайкни — ресурса о соцсетях, Digital-маркетинге и SMM.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *