Как правильно анализировать сайты конкурентов

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Зачастую, говоря об анализе интернт-проектов главных конкурентов, большинство оптимизаторов говорят о том, что этот вид аудита веб-ресурса наиболее целесообразно проводить исключительно в рамках проведения различных мероприятий по раскрутке именно коммерческого проекта, так как эффективная и грамотная стратегия развития веб-ресурса коммерческого типа должна в обязательном порядке содержать отчет о проведении мероприятия по анализу основных конкурентов. Но подобное мероприятие имеет смысл проводить и владельцам проектов личного типа, а в особенности, если их сайты «живут» в высококонкуретных интернет-сферах.

 

Для чего анализировать сайты конкурентов

 

Главная задача анализа таких ресурсов — это выявление инструментов их продвижения, которые выводят сайты на первые места в главных поисковиках — Яндексе и Гугле, и позволяют данным веб-ресурсам привлекать много трафика из иных источников.

 

analizТо есть, говоря проще, анализ сайтов основных конкурентов позволяет правильно корректировать стратегию развития и повышать эффективность веб-ресурса.

 

Как выбрать конкурентов для анализа

 

Для решения этой задачи требуется не так уж много — выявить наиболее успешные сайты-конкуренты (проектов, которые в топе поиска занимают более высокие позиции по тем же ключевым запросам, что и Ваш сайт). Позиции сайтов в поисковых системах являются важнейшими показателями их качества, потому что оптимизатор, как правило, не определяет возможность того или иного веб-ресурса привлекать трафик из форумов, социальных сетей и прочих источников. Кроме того, нельзя оценить главные поведенческие факторы сайтов.

 

Проведение анализа Вашего сайта и сайтов-конкурентов

 

Анализ сайтов-конкурентов базируется на проведении двух основных мероприятий:

 

Во время первого мероприятия веб-мастер оценивает контент ресурсов, которые выступают в роли конкурентов для проекта. Данная процедура позволяет определить плотность ключевиков в текстах, увидеть более подходящие варианты вхождений ключей, виды и плотность тегов и прочую информацию, относящуюся к SEO. Это позволяет не просто, а значительно улучшить качество контента Вашего ресурса и сделать его более эффективным для продвижения в поисковиках.

 

Во время второго мероприятия осуществляется аудит структуры ссылочной массы конкурентных веб-ресурсов. При этом анализировать требуется не только те ссылки, которые ведут на главную страницу веб-ресурса, но и те, которые ведут на другие, важные страницы. Также не следует упускать из внимания проведение анализа внутренней перелинковки конкурентных проектов, так как она является весьма важным инструментом для продвижения веб-ресурса по низкочастотной оптимизации.

 

Автор статьи — Елена Петрова (мой блог)

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *