Создание и продвижение сайтов

Создание и продвижение сайтов

Наличие собственного сайта компании или человека говорит о перспективности мышления, умении следовать в ногу со временем, солидности, стабильности и уверенности. Какие бы цели не преследовал интернет-проект, он является лишь инструментом для вас и ваших имеющихся и потенциальных клиентов.
Как всякий инструмент, он должен быть удобным, надёжным и красивым. Именно поэтому грамотное создание сайтов – это очень серьёзный шаг, чтобы расширить границы своего бизнеса.

sozsaitХороший качественный ресурс – это не только красиво оформленный и запоминающийся дизайн, а, прежде всего, достаточно понятная и логичная его структура, грамотно продуманная навигация и довольно удобный доступ к имеющейся информации. Сайт должен быть таким, чтобы им было комфортно и приятно пользоваться, и тогда клиенты станут возвращаться к нему еще и еще.

Вот почему при создании интернет-проекта необходимо уделять очень большое внимание удобству и практичности работы конечного пользователя. Обычно создание ресурса поручается специальной фирме, которая на этом специализируется. Оформляя заказ сайта, необходимо сначала обсудить и согласовать его тип, структуру и наполнение, определиться с набором сервисов для более эффективного решения поставленных вами задач.
Однако просто создать сайт – это только первый шаг. Далее нужно его грамотно продвинуть, ведь это является эффективным способом раскрутки бизнеса.
Продвижение проекта необходимо для увеличения на нем числа посетителей, повышения продаж с ресурса, увеличения узнаваемости бренда, низкой стоимости одного клиента и, конечно же, для продаж.

Для осуществления работ по продвижению сайта необходимо, прежде всего, остановиться на технологии, которая используется поисковыми системами для того, чтобы определить очередность расположения проектов по результатам поисковых запросов. Важно понять, что и как влияет на это расположение, и тогда раскрутка сайта будет более эффективной.
Стоит отметить два показателя, которые оказывают влияние на это.

Во-первых, сам сайт, структура, категории, тексты, меню и все, что на нем расположено. При этом происходит настройка ресурса под рекомендации поисковых систем.

Во-вторых, авторитетность сайта, которая определяется при его анализе по отношению к другому путем определения качества и количества ссылок, ведущих на него со страниц других ресурсов. Здесь необходимо создание ссылочной базы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *