Мужские мысли на скорости ночных дорог
Мужские мысли на скорости ночных дорог
В Москве я часто пользуюсь одной службой такси. Собственно, это и не такси вовсе, а диспетчерская служба, умело объединяющая коммерческие службы такси и частников, занимающихся извозом для целей дополнительного заработка. Мне нравится эта служба за оперативность подачи авто и весьма экономичное ценообразование. Как только служба была организована, в ночное время при заказе тарифа «эконом», на вызов приезжали тюнингованные BMW и Lexus, что было, несомненно, приятным бонусом. Но главную ценность этого обслуживания я поняла несколько позже, когда стала оценивать не только скорость, с которой меня доставляют до дома, но и возможность понять тех, кто крутит в ночное время руль на поворотах, выбирая кратчайший путь доставки.
В ночное время, даже при сильной усталости, дорога способствует разговорам. И если салон автомобиля не заполняют громкие басы из аудиомагнитолы, то никогда не знаешь, как раскроется перед тобой твой провожатый. Большая часть водителей этой службы такси, колесящих дорогами ночной Москвы, как правило, вполне себе самодостаточные мужчины. У многих есть свой бизнес, у кого-то даже бизнес в особо крупных размерах. Казалось бы, зачем таксовать, если есть хорошее высшее образование, а то и два, и собственная компания, приносящая стабильный доход. Есть квартира в престижном районе столицы, хорошая машина и уверенность в завтрашнем днею А на выходных ты можешь отдохнуть в комфортно обустроенном домике где-то на Истре… Поможет вызов такси и в таких случаях.
Все непросто в этом мире. Мы строим планы, и движимые своими амбициями, стремимся обустроить комфортные условия, которые со временем трансформируются параллельно трансформации статуса. На смену электронным часам приходит Rolex, который небрежно обнажается при ведении переговоров. Машина перестает быть средством передвижения из пункта А в пункт Б, становясь показателем финансовой успешности. Рядом ухоженная жена, под стать красоткам со светских тусовок. Большую часть времени она занимается самосовершенствованием, чаще внешним, чем внутренним. А потом все надоедает. И в один прекрасный день она уходит с кучей чемоданов и, прежде чем захлопнуть входную дверь, уверенно заявляет «Ты еще пожалеешь об этом!». Становится легче. Где-то глубоко в легких, словно, проникает чистый морозный воздух и хочеться дышать.
И под силу открывать новые горизонты: обставлять конкурентов, неожиданным маркетинговым ходом, съездить к родителям на месяц, как когда-то и обещал, собраться с бывшими однокурсниками и рвануть в поход, как в дни самой безоблачной юности, а потом возвращаться…опять… ведь ждут дела, партнеры, контрагенты, сотрудники, и еще какие-то люди, с которыми просто привык встречаться на теннисном корте.
Но только дома не ждет никто. Совсем никто. И дизайнерская мебель по индивидуальному заказу угрюмо дожидается домработницы, которая приходит три раза в неделю и без энтузиазма натирает полированные фасады до блеска, за который ей, собственно и платят. И как-то совсем неуютно становится в доме. Не сидится пятничным вечером у широкодиагонального телевизора, дублирующего сводки спортивных событий и бизнес новостей. Ночной город манит тусклыми фонарными огнями и резкими поворотами. И, оказывается, предпочтительнее везти кого-то уставшего, или хмельного, или агрессивного, или чудного домой, чем оставаться в доме, где тебя никто не ждет, и где ты по-настоящему никому не нужен, кроме, может быть, аквариумных рыбок, если в своё время успел ними обзавестись…
По улицам ночных дорог таких мужчин много. Может быть, даже слишком много.