Определение хорошего веб-дизайна

Определение хорошего веб-дизайна

Существуют две главных точки зрения, с которых большинство людей определяет, является ли веб-дизайн “хорошим” или “плохим”. Есть четкая точка зрения на простоту использования: она обращает внимание на функциональность, эффектное представление информации и эффективность.

 

Также есть чисто эстетическое отношение: это всё что касается представления, красивой анимации и привлекательной графики. Некоторые веб-дизайнеры настолько погружаются в эстетику и графику, что полностью забывают о пользователе, то же самое происходит и с гуру удобности сайта – большее количество времени у них уходит на тестирования удобности сайта, а о визуальной привлекательности они забывают.

 

Для того чтобы привлечь людей и удержать их интерес требуется сбалансировать оба подхода. Самой главной вещью, которую нужно помнить является то, что задачей веб-дизайна является коммуникация. Если вы создаете сайт, который хорошо работает и предоставляет информацию, но выглядит ужасно или не поддерживает браузер клиента, никто не захочет его посещать.

 

То же самое касается красивого сайта, но недоступного и трудного в использовании. Одной из главных забот профессионалов в удобстве пользования сайтом является время, которое затрачивается пользователями на просмотр страницы в поисках нужной информации, ссылки на другую страницу или поля заполнения. Веб-дизайн не должен быть помехой, а должен быть как канал связующий пользователя и информацию. Главный навигационный блок должен легко находиться на странице.

 

Навигационная структура, которая не только изменяет внешний вид при наведении курсора мыши, но также указывающая активную страницу или секцию, помогает пользователям определится с местом нахождения и попасть туда, куда они хотят. Даже, если существует большая разница между компоновкой главной страницы и остальными, должна существовать единая тема или стиль для всего сайта.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *