Секреты размещения баннеров на сайте

Секреты размещения баннеров на сайте

Дизайн и тип баннера может быть различного рода: от самого простого со статичным текстом к сложному флеш-объекту со специальными звуковыми эффектами. Однако есть некоторые общие моменты, которые стоит учитывать для успешного размещения такого рекламного блока.

 

1. Баннер не должен надоедать. Поэтому его нужно менять не реже 1 раза в месяц. По результатам различным исследований уже доказано, что эффективность баннера после третьего показа резко снижается и если он до этого времени не смог заинтересовать пользователя, то и в будущем от него не будет пользы.

 

2. Текст баннера должен содержать название компании, ее логотип или адрес сайта. Вместе с тем акцент должен быть сделан именно на выгодах, которые пользователь получит кликнув по рекламному блоку. Такой способ подачи информации будет способствовать узнаваемости торговой марки и способен существенно увеличить количество переходов.

 

3. Волшебное слово –«бесплатно». Вместе с толковым пояснительным текстом данное слово способно творить чудеса. Без поясняющего текста употреблять его крайне не рекомендуется. Прочитав текст, пользователь должен ясно себе представлять, что конкретно он сможет получить бесплатно если воспользуется Вашими услугами.

 

4. Правильно подбирайте для баннеров заголовки. Заголовок баннера должен быть «цепляющим» и желательно таким же как и название страницы на которую он ведет. В этом случае внимание к информации на сайте усилится. Шрифт лучше использовать прямой и крупный, без всяких завитушек и наклонов.

 

5. Применяйте анимацию. Динамичный баннер приносит пользы на 30-40% больше чем однообразный статичный. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы анимация не получилось слишком сложной, иначе внимание посетителя будет рассеиваться, а страница – медленно загружаться.

 

6. Используйте словосочетание «Нажми сюда» и слово «Вход». Если пользователь заинтересовался заголовком эти слова могут стать решающим побудительным фактором для нажатия на ссылку. Соответственно эффективность рекламы становиться выше.

 

7. Время загрузки баннера должно быть, как можно меньше. Если страница с баннером при загрузке будет «подвисать», то посетитель может перейти на другой сайт и вовсе не увидеть Ваш рекламный блок.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *