Правила создания качественного веб-сайта для гостиницы
Правила создания качественного веб-сайта для гостиницы
Сеть интернет для многих современных потребителей является главным способом совершения покупок. Здесь можно приобрести обувь, одежду любимого бренда и даже забронировать номер в гостинице. Именно поэтому отели, стремящиеся повысить свою популярность, обязаны иметь собственный сайт. Посмотрев веб-ресурсы, на которых представлены гостиницы метро Кунцевская, метро Медведково и метро Охотный Ряд, можно заметить, что при оформлении электронного представительства основной акцент сделан на дизайн. Фон и основные элементы управления порталом должны быть выполнены в спокойных тонах, в остальном оформление ресурса обязано полностью отражать тематику гостиницы (исторический, современный стиль, артхаус и др.).
Особое внимание нужно уделить интерфейсу – интуитивно понятный и простой в использовании сайт непременно расположит к себе потенциальных клиентов. Разместите на портале прайс-лист и фотографии каждого номера, чтобы потенциальные клиенты могли определять наиболее подходящие для себя варианты онлайн, без затрат на международные телефонные звонки. Обязательной функцией для качественного сайта гостиницы можно назвать возможность онлайн-бронирования номера. Если ваш отель в ближайшее время будет проводить рекламные акции и скидки, стоит предупреждать об этом всех посетителей – разместите баннер с новыми тарифами на главной странице портала.
Привлечь постояльцев можно и, продемонстрировав все свои преимущества. К примеру, сделайте акцент на удачном расположении отеля, чтобы клиент, подыскивающий отели метро Медведково, гостиницы метро Охотный Ряд и хостелы метро Варшавская смог сразу определить, подходит ли ему предложенный вариант размещения. Обязательно стоит упомянуть об отличительных особенностях своего заведения. Расскажите о достопримечательностях, расположенных рядом с гостиницей. Большинству постояльцев необходимы дополнительные услуги, например, прачечная, химчистка, сейф или спутниковое телевидение, что обязательно нужно упомянуть, описывая свой отель. Укажите на веб-сайте тип предлагаемого питания, например, шведский стол. Если речь идет об элитном отеле, то постояльцы такого заведения основное внимание обращают на уровень безопасности – опишите этот момент на одной из основных страничек портала. Укажите на интернет-сайте все способы связи с ресепшн (стационарные, мобильные номера, скайп), чтобы каждый потенциальный клиент смог связаться с представителем гостиницы в любой удобный для себя способ.