Увеличиваем пассивные продажи, или брендинг в Интернете

Увеличиваем пассивные продажи, или брендинг в Интернете

Современный рынок скоротечен , все меняется и вместе с ним меняется маркетинг . Для серьезного увеличения продаж на длительный период, сегодня вполне успешно используется брендирование посредством Интернет. При этом необходимо знать особенности  сети,  и понимать тип бренда  чтобы не допускать серьёзных ошибок.

В арсенале рынка на сегодня существует множество самых разных инструментов, один из них — брендинг . Он создает фирме или продукту явные преимущества среди конкурентов, и способствует  росту компании и увеличению прибыли.

Сначала давайте вспомним традиционный брендинг.

Брендом может быть компания или товар ,  или человек, или даже  место на карте Земли, но мы поведём речь  о корпоративном брендинге и товарах,  выпускаемых ими. Целью такого брендинга является увеличение прибыли.

Можно выделить 2 главных составляющих бренда.

В первую очередь, бренд — как торговая марка.

И во вторых,  как воспринимается сам бренд людьми. При этом существуют отпределенные требования к бренду, чтобы он был уникальным,узнаваемым, вызывал у потребителей определённые ассоциации. По сути, разработка бренда повышает ценность предлагаемого товара в глазах потребителя и  выделяет его на рынке

Сейчас не все компании занимаются брендингом, некоторые ограничиваются созданием фирменного стиля и позиционированием продукта. А брендинг меж тем служит для стабильного долгосрочного повышения продаж компании. Так что при соблюдении главных правил брендинга компания сможете получать хороший доход. Брендами могут быть магазин возле дома, в который покупатели постоянно заходят, или любимое кафе, или помещаемый кем-то постоянно сайт. Всё это бренды, и на их создание уходят большие суммы денег.

В отношении потребителей к тому или иному бренду выделяют 3 стадии:

— осведомленность;

— лояльность ( нравится ли фирма потребителю);

— приверженность (совершение покупок только в этой компании).

Успешное брендирование — это создание эффекта «сарафанного радио», когда потребители и клиенты с восторгом описывают преимущества товара или расхваливают компанию своим друзьям и знакомым. Благодаря этому бренд станет узнаваемым, и со временем приобретет своих постоянных  приверженцев.

Интернет и  брендинг.

Сейчас только немногие специалисты рассматривают его как отдельное направление, потому что на протяжении 100 лет существует традиционный брендинг , в то время как распространение Интернета произошло не так давно. А собственно говоря, о развитии данного направления в сети Интернет стали говорить буквально недавно.

Следует учесть, что информация в сети Интернет воспринимается совсем иначе, нежели в других СМИ, и это следует понимать. Интернет-брендинг основан на более тесном общении  потребителя напрямую с производителем. И в настоящее время он очень успешно применяется в западных странах. Специально разрабатываются маркетинговые стратегии и проводятся рекламные кампании с применением интернет-брендинга. Плюсом  является то, что таким компаниям удаётся за короткий срок привлечь достаточное количество клиентов.

Особенности интернет-брендирования?

Виртуальная сеть дает большие возможности для связи со своей целевой аудиторией: фирмы размещают объявления, рекламу, а также могут связываться с потребителями напрямую   (на форумах, в блогах, конференциях, по электронной почте).

Интернет-брендинг, прежде всего, отличает довольно низкая стоимость. В Интернете фирма может создать бренд, затратив всего лишь порядка $5 тыс. (к примеру, можно открыть ресурс, а затем рассказать о его существовании в социальных сетях).

Интернет, помимо всего прочего, позволяет прогнозировать результаты рекламных кампаний и брендинга, а также отслеживать статистику: к примеру, заранее узнать число запросов в поисковой системе по тем или иным ключевым словам. Также можно узнать то, какова посещаемость той или иной площадки, спрогнозировать количество переходов по той или иной ссылке.

Также благодаря возможностям Интернета для рекламщика обеспечивается оперативность. А это даёт большие возможности для рекламы товаров и услуг.

Ещё одной положительной особенностью Интернета является наличие таргетинга. Таргетинг  дает возможность показывать рекламу только той категории людей, которая в большей степени заинтересуется данным предложением, тем самым выделяя свою целевую аудиторию. При этом отобрать её можно по самым разным параметрам (полу, возрасту, интересам и т.д.). Персонализированные рекламные сообщения всегда воспринимаются в Сети с большим интересом.

 

Если вы будете регулярно работать над продвижением бренда, то сможете добиться хороших результатов, и тогда товар или услуга станут легко продаваться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *