Как создать идеальный дизайн для сайта отеля
Как создать идеальный дизайн для сайта отеля
Любой Интернет-ресурс, будет это сайт гостиницы или дома отдыха, создается для того, чтобы привлечь внимание к своим услугам потенциальных постояльцев и гостей. К сожалению, сегодня это понимает не каждый дизайнер, решивший освоить столь нелегко дело как веб-дизайн.
Самая частая ошибка, которая встречается на официальных сайтах домов отдыха и отелей — это сухой контент, маленькое количество полезной информации, вялое и скучное оформление или, напротив, изрядная грузность. Создавая сайт для гостиницы, в первую очередь надо осознавать, что вы, да, именно вы, готовите ресурс для человека, то есть для потенциального потребителя. Ваш сайт будет «лицом» отеля, он должен рассказать о нем все.
Вы уже поняли, каким должен быть идеальный сайт для отеля? Если нет, то обратите внимание на отель marriott — «гостиничный» сайт является едва не синонимом мультиязычности, ориентации и на иностранную клиентуру. Тут важно создать качественную поддержку самыми разными языками, где будет присутствовать английский и другие языки. Такой подход создаст ассоциацию работы на международном уровне. Но это мы углубляемся в работу программиста. А что же остается нам, дизайнерам?
Кроме тестового описания, нужно еще уделить внимание и «отделке» ресурса — тому, чем мы с вам и зарабатываем себе на жизнь. Это графическое оформление. Особое внимание надо уделить качеству графического наполнения, созданию красивых фотографий от профессионального фотографа. Дизайн — это дорожка, которая ведет гостей и визуально знакомит с «красотами» гостиницы. Многие люди смотрят только на картинки — они привлекают их в самую первую очередь. Только после этого человек будет обращать внимание на текст. Если дизайн «хромает», то он никогда не пойдет дальше той страницы, на которую его направила ссылка.
Возьмите в пример отели в албании и их официальные сайты — нет ни одного оформления в мрачных тонах. Все чистое, светлое, приветливое и уютное. На клиента дизайн действует точно также как цвет обоев на жильца. У человека в самую первую очередь должны возникнуть ассоциации с отдыхом и расслаблением, уверенность, что здесь он проведет самые лучшие минуты в своей жизни.
Наконец, ваш дизайн должен вести диалог с клиентом. Можно скептически закрывать глаза на этот момент, но, тем не менее, он имеет огромное значение — общайтесь с клиентами, привлекайте их, сообщайте им то, что они хотят видеть и слышать, получить от отдыха. В этом и заключается секрет идеального дизайна.