Счетчики учета посетителей зашкаливают или как привлечь клиентов в магазин?
Счетчики учета посетителей зашкаливают или как привлечь клиентов в магазин?
Когда открывается новая торговая точка, этот ответственный процесс требует решения многих организационных вопросов. Кроме этого, необходимо проанализировать работу конкурентов, создать собственную концепцию, рекламу, организовать коллектив и многое другое. Это делается с одной целью – чтобы большие цифры показывали счетчики учета посетителей. Маркетинговых ходов, конечно, существует немало. Однако первоначально необходимо следовать нескольких из них.
Идеальное расположение
Огромную роль в успехе торговой точки играет место ее расположения. Большинство владельцев успешных торговых сетей именно место назвали бы главным фактором поразительных результатов. Центр города, оживленная улица или даже перекресток, близость от станции метро – в этих точках счетчики учета посетителей действительно показывают баснословные цифры. Важны также и окружающие магазины. К примеру, бутикам модной одежды и обуви выгодно соседство со статусными заведениями (казино, фешенебельный отель или ресторан).
Если с расположением не повезло, то его лучше поменять, чем применять различные бесполезные маркетинговые ходы. Они едва ли смогут улучшить ситуацию с посещаемостью. Чем бы вы ни заманивали людей, зазывалами, яркими слоганами, листовками в почтовых ящиках, — всё зря. Причина проста – человек не хочет преодолевать расстояния, если то же самое может приобрести ближе.
Всё относительно!
Покупатели – это очень непростые существа. Для них очень важно, сколько времени они будут добираться до торговой точки, причем это время они зачастую преувеличивают, также и количество метров, и свои затраченные усилия. Поэтому главное не фактические метры, а расстояние, умноженное на минуты в голове у клиента. Вот так всё относительно!
Компенсировать затраченное на дорогу время можно интересной ценовой политикой, сервисом, отсутствием альтернативы.
Не повезло с местом, берем ценой!
Для того, чтобы счетчики учета посетителей не стали бесполезным вложением, необходимо задуматься о ценах. Они как раз и приведут необходимое количество покупателей, если расположение торговой точки не на 100% выгодное. Если не хочется проводить политику низких цен, необходимо привлекать ассортиментом или системой лояльности.
Будьте лояльнее, товарищи!
Сегодня уже никого не удивишь различными скидками, призами, дисконтными картами, накопительными бонусами. Однако зачастую торговые точки, предлагающие все это, посещают только из-за системы лояльности. Если ее отменить, сезонные скидки убрать, покупателей станет все меньше. Лояльность не может из простого покупателя сделать постоянного.
Чтобы посетители привязались всерьез и надолго к магазину необходимо немало – вежливый персонал, первоклассный сервис, уютная атмосфера и качественный товар. Всегда приятнее идти туда, где тебе действительно рады и купить то, что нужно.