Отрицательные стороны создания новостного портала
Отрицательные стороны создания новостного портала
Сейчас многие веб-мастера, выбирая форму своих новых проектов, останавливают выбор именно на новостных порталах. Действительно, в Сети на данный момент появилось огромное количество мелких информационных ресурсов, рассказывающих обо всем: от политических событий до выхода новых гаджетов. При этом доходы владельцев таких ресурсов оказываются далеко не маленькими, и это при условии, что особым качеством их порталы не отличаются.
Однако развитие новостного портала — это все-таки не такая уж простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Давайте рассмотрим самые серьезные недостатки этого вида интернет-бизнеса, для того чтобы понять, стоит ли им вообще заниматься.
• Необходимость серьезных трат на развитие проекта. Для того чтобы новостной портал стал действительно интересен и полезен посетителю, как новостной сайт http://megamixtop.com/blog/ , в него необходимо вложить достаточно большие деньги. Так, например, финансы могут понадобиться для закупки контента или оплаты работы рерайтера. Кроме того, зарплату придется платить контент-менеджеру, который будет заниматься поиском фотографий, картинок и других медиафайлов. Также большому новостному порталу будет необходим модератор, который сможет проверять оставляемые посетителями комментарии на корректность и соблюдение законов. Еще одной статьей расходов владельца новостных порталов всегда является аренда качественного хостинга. Дело в том, что подобные ресурсы должны легко переносить резкие скачки посещаемости, что частенько наблюдается при появлении каких-либо важных новостей.
• Авторское право. Владелец новостного сайта должен понимать, что для наполнения своего ресурса ему придется использовать информацию, взятую у конкурентов. При этом все заимствованные публикации необходимо подвергнуть уникализации с помощью качественного рерайтинга. С фотографиями и прочим мультимедийным контентом все еще сложнее. Дело в том, что небольшой новостной портал не может отправить собственного фотографа на место событий, а использовать чужие графические материалы можно далеко не всегда. Полноценно же уникализировать фотографию, а тем более видео, нельзя. В подобных ситуациях контент-менеджеры мелких новостных ресурсов ищут конкурентов, разрешающих публикацию своих фотографий при условии указания источника, где были взяты графические материалы. С видео и аудио все немного проще, так как сейчас очень многие мультимедиафайлы можно внедрить в страницу своего ресурса, просто добавив в ее код специальный скрипт, предоставляемый, например, видеохостингами.