Профессиональная фотосъемка: преимущества и особенности

Профессиональная фотосъемка: преимущества и особенности

Фотография – один из самых эффективных рекламных инструментов, который имеет гораздо большее воздействие на потребителя, нежели текст. Одна фотография заменяет несколько абзацев текста, и гораздо ярче и понятнее объясняет заключенный в рекламе смысл. С помощью грамотно сделанной фотографии можно мгновенно расположить к себе симпатии потребителей, вызывать их интерес, тогда как неудачно выполненное фото – с композиционной или смысловой точки зрения может вызвать сильное отторжение и нежелание приобретать рекламируемый товар.

Рекламная фотография (предметная фотосъемка, выездная фотосессия, фотосъемка интерьера и др.) в большинстве своем – постановочное фото, где каждый ракурс, блик, оттенок тщательно вымерен и обдуман. Огромное значение имеет грамотная разработка сюжета и образа, ведь главная задача фотографии в рекламе состоит в том, чтобы убедить потребителя в необходимости приобрести рекламируемый товар, обратить внимание на все его положительные качества и преимущества перед конкурентами.

fotДля создания идеального визуального ряда необходимо учесть множество нюансов, касающихся целевой аудитории. Это пол, возраст, социальный статус, особенности региона, на который рассчитана реклама. Поэтому разработку визуального образа и рекламную фотосъемку необходимо доверить профессионалам.

Брендинговые агентства и рекламные студии представляют услуги по выполнению любых творческих и рекламных фотопроектов на самом высоком уровне, как с художественной, так и с технической точки зрения. Чаще всего они располагают собственными прекрасно оснащенными фотостудиями и работают с самыми профессиональными визажистами и фотомоделями Санкт-Петербурга, многолетний опыт работы, новаторский подход к работе позволяет этим специалистам гарантировать превосходный результат в съемках любой сложности.

Предметная фотосъемка — это инструмент для демонстрации внешних преимуществ рекламируемого товара. Чаще всего ее используют для создания буклетов, каталогов, сайтов интернет-магазинов, презентаций, плакатов, открыток и т.д. Для предметной фотосъемки обычно используется частная фотостудия, или она осуществляется на выезде с использованием студийного оборудования.

Выездная фотосъемка осуществляется на улице или в помещении в соответствии с желанием  заказчика и особенностями проекта. С помощью специального студийного оборудования фотографии, сделанные на улице или в помещениях с необходимыми интерьерами, получаются такими же качественными, как и стурийные.

Выездная фотосъемка чаще всего используется для репортажной съемки мероприятий, событий, которые не могут быть перенесены в фотостудию. Также этот вид съемки используют, если необходимо сфотографировать большое количество людей – например, коллектив компании на корпоративном празднике, или юбилей. Или же если для съемки требуются определенные уникальные интерьеры, или если интерьер сам является предметом съемки – например, отель или ресторан заказчика.

Интерьер передает особенную атмосферу, которую невозможно создать в фотостудии. И несмотря на то, что фотосъемка интерьера является одним из сложнейших видов рекламной фотографии, часто только правильно подобранный интерьер создает необходимый для съемки антураж.

Выбор специалистов, которым можно доверить будущий успех компании, стоит проводить серьезно и тщательно, учитывая отзывы других клиентов и внимательно посмотрев профессиональное портфолио.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *