Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Без внутренней оптимизации ваш сайт никогда не появится в верхних строчках выдачи поисковых запросов. Целый комплекс работ проводится непосредственно на сайте именно для того, чтобы поисковые роботы лучше его индексировали и выводили в заветный ТОП.
С чего начать?
Начинают, как правило, с оптимизации контента, то есть содержания сайта. Поскольку работа эта проводится, в основном, для поисковых систем, то учитываются их требования, которые в целом схожи, но у конкретных поисковиков свои. Контент должен быть уникальным. Поисковый робот обращает внимание на семантическое ядро. Поэтому для продвижения важно правильно выбрать и грамотно расставить ключевые слова. Их не должно быть ни слишком мало, ни слишком много — от 3 до 7 % всего содержимого страницы.
Что делать?
Для продвижения сайта важна внутренняя перелинковка страниц. Например, если вы пишете стаью про отели венеции рядом с портом, можно поставить ссылку на другую статью сайта — достопримечательности Венеции. Делается это для удобства посетителей, но и поисковый робот это отмечает. Внутренняя перелинковка улучшает статистику поведенческих факторов — посетитель не только проводит на сайте много времени, он еще делает переход по внутренней ссылке на другую страницу сайта и после этого не возвращается обратно в поисковик — значит, сайт ему интересен, он получил помимо основной и дополнительную информацию, и это его устроило. Таким образом, внутренняя перелинковка увеличивает глубину просмотра страниц и время, проведенное на сайте. Увеличивается и вес страницы. Известно, что у только что созданной страницы вес нулевой, и только ссылки на нее увеличивают статический вес. Внутренняя кольцевая перелинковка поможет правильно и равномерно распределить вес между всеми страницами сайта.
Какие мероприятия еще следует провести?
Составьте карту сайта — тогда все страницы вашего ресурса будут проиндексированы.
Выявите и удалите дублированные страницы.
Обратите внимание, какова скорость загрузки страницы. Если сайт грузится более 15 секунд, посетитель, скорей всего, уйдет. Если навигация сайта сложна и запутана — посетитель уйдет. Если текст не интересен, посетитель уйдет.
Мета-теги не видны пользователю, но они очень важны для поисковиков. Поэтому их обязательно нужно прописывать. От содержания метатега title зависит, обратит ли поисковая система внимание на ваш сайт или нет.
Обязательно создайте файл robots.txt.
Внутренняя оптимизация сайта- это первый шаг к успешному продвижению вашего ресурса.