Бизнес план ночного клуба
Бизнес план ночного клуба
Бизнес план ночного клуба, это сложный и трудоемкий проект. Целевой аудиторией будут люди с одинаковым предпочтением к стилю одежды и музыкальному направлению. Это место, где можно отдохнуть, расслабиться и провести интересно свободное время.
План бизнеса содержит расчет требуемых инвестиций для открытия полноценного клуба. Требуются расходы в размере 500 тысяч долларов, рентабельность бизнеса достигает 20-50%. Очень часто прибыль в таких заведениях не связана с размером начального капитала. Успешным может стать и клуб, в который вложили всего 50 тысяч долларов, а тот в который вложили миллион, может не приносить прибыль и оказаться убыточным.
В первую очередь перед тем, как составлять бизнес план проекта ночного клуба, нужно определиться с его целевой аудиторией, от этого зависит выбор места его расположения. Клубы для среднеобеспеченной публики можно размещать и в отдаленных районах, а клубы для состоятельных людей, обычно расположены в центре города.
Помещение для ночного проекта должно быть удаленным от жилых зданий. Серьезных требований по размеру помещения нет, но специалисты советуют такие габариты: площадь танцевального зала, минимум 200 кв.м. и высоту потолка от четырех метров.
Прежде чем начинать строительные работы нужно разработать грамотный проект, и тут без помощи специалистов не обойтись. Разработка проекта начинается с выработки концепции бизнеса. Это поможет избежать лишних расходов, постоянных пересчетов и переделок, которые увеличивают смету во много раз. К тому же специалисты помогут вам оформить разрешительные документы, необходимые для нормальной работы клуба. Как правило, услуги консультантов стоят от 2 до 5 тысяч долларов.
Освещение создается при помощи стробоскопов и сканеров, а также ультрафиолетовых ламп, лазеров, дымовых машин и многого другого. Если в клубе будут выступать ди-джеи и музыканты, но нужно дополнительно приобрести специальное оборудование: контроле, эквалайзеры, компрессоры, рабочее место ди-джея и акустические системы.
Постоянные клиенты, приносят клубу до 70% прибыли. Поэтому в бизнес плане ночного клуба нужно четко определить целевую аудиторию. В зависимости от выбора подбирается музыка, напитки, подбирается интерьер и устанавливаются цены на услуги и уровень обслуживания. Учитывайте, что собрать в одном клубе студентов и банковских клерков у вас не получится. И гнаться сразу за всеми категориями посетителей не стоит, можно остаться в убытке. Проект должен быть четко направлен на одну аудиторию.
Одна и та же концепция проекта не может существовать долго. Чтобы постоянным посетителям не наскучило, нужно постоянно придумывать что-либо новое. Нужно регулярно анализировать новости бизнеса и подстраивать деятельность клуба под нововведения.
Самой популярной рекламой является распространение флаеров. Кроме того очень эффективно работает сарафанное радио. И если клуб организован правильно, с учетом всех особенностей и тонкостей, то у вас есть шансы на его успешность.
Правильно организовать бизнес, вам поможет бизнес план ночного клуба, который можно скачать бесплатно на сайте в интернете или заказать его разработку у специалистов.