Раскрутка виртуальных ресурсов: современный подход
Раскрутка виртуальных ресурсов: современный подход
Каждая уважающая себя компания имеет собственное виртуальное представительство. Создание официального ресурса является одним из этапов рекламной кампании – благодаря грамотному размещению информации сведения о производимых фирмой товарах и предлагаемых услугах становятся достоянием общественности. Привлечение целевой аудитории благодаря использованию возможностей он-лайн площадок перестало являться задачей повышенной сложности.
Почему же тогда из сотни тысяч сайтов, функционирующих внутри пространства глобальной паутины, узнаваемыми и популярными (читай – коммерчески выгодными) становятся лишь избранные? Все объясняется просто: успех ждет тех владельцев виртуальных ресурсов, которые занимаются их продвижением. Самыми действенными способами считают раскрутку ссылками и статьями.
В первом случае во внимание принимается ранжирование он-лайн площадки поисковой системой. Она учитывает число ссылок на сайт со сторонних ресурсов. В свое время данная методика считалась наиболее эффективной – в настоящий период времени она утратила былые позиции. Связано это с тем, что поисковики эволюционируют, негативно реагируя на «продажные» ссылки.
По мнению продвинутых мастеров, самой действенной технологией продвижения ресурса является раскрутка сайтов статьями. С чем это связано? Ссылка на продвигаемый ресурс размещается в теле контента – во многом поэтому она воспринимается поисковиками, как естественная. Подобная ссылка (в сравнении со стоящей отдельно) имеет гораздо больший вес. С одной стороны, расходы на подобный вид рекламы несколько увеличиваются. С другой же, шансы быть забаненным поисковиками стремятся к нулю – при относительно небольших денежных вложениях удается достичь целей по раскрутке площадки. В «сухом остатке» на сайте-доноре появляется новая страница с уникальным содержанием. На сайте-акцепторе появляется ссылка, значимая и весомая с точки зрения поисковика.
Продвижение ресурса статьями осуществляется в трех основных направлениях. Допускается публикаций контента на:
· продвигаемом ресурсе;
· других сайтах;
· как на продвигаемом ресурсе, таки на прочих площадках.
В последние годы с целью раскрутки виртуальных ресурсов активно задействуют каталоги статей, размещенных в сети. Чем больше ссылок в них устремлены в сторону продвигаемого ресурса, тем лучше для него. Единственно, что контент должен быть уникальным.