Виды и функции медийной рекламы

Виды и функции медийной рекламы

Учитывая последние тенденции, связанные со стремительным развитием интернет-технологий, совсем неудивительно, что повышается и популярность медийной рекламы. Такой вид рекламы позволяет заработать не только рекламодателям, но и веб-мастерам. Кроме того, применение медийной рекламы существенно повышается спрос на любые товары, в том числе и взрывозащищенные коробки.

medreklТем, кто не знаком с термином «медийная реклама», будет полезно знать, что такая реклама в интернете является отличной альтернативой рекламе в средствах массовой информации. Медийной рекламой называют анимированные баннеры и статические рекламные блоки.

Цели применения медийной рекламы:

  1. Проинформировать людей о какой-либо новой продукции или услуге, появившейся на рынке.
  2. Привлечь на сайт большое количество посетителей.
  3. Повысить популярность определенного товара или услуги.

Для того чтобы сделать рекламный баннер заметным и привлекательным, необходимо использовать при его создании анимацию и прочие графические эффекты.

Различают несколько видов медийной рекламы, которые широко используются в настоящее время:

  1. Ролики, появляющиеся поверх страниц сайта, под названием rich-медиа.
  2. Реклама, открывающаяся в новом окне браузера, которая называется pop-under.
  3. Растяжка с рекламной информацией в верхней части сайта, носящая название top line.

Не стоит думать, что медийная реклама лишена недостатков. В медийной сфере, как и в любой сфере рекламы, есть свои нюансы и особенности. Например, не каждый посетитель сайта вообще захочет обратить внимание на анимированный баннер, даже если внешне он очень привлекательный и интригующий. Но это можно назвать не недостатком, а скорее небольшим недочетом.

Медийная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Создавая анимированный или статический баннер, необходимо учитывать целевую аудиторию.
  2. При создании рекламного баннера нужно учитывать не только его информативность, но и дизайн. Блок должен быть выполнен в гармоничной цветовой гамме. Всю текстовую информацию необходимо выделять читаемым шрифтом.

Медийная реклама – это современный и довольно эффективный способ повышения продаж. Поэтому если существует необходимость продать взрывозащищенные светильники, то подобный способ рекламирования позволит существенно повысить спрос на товар.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *