Новые лики оптовой торговли

Новые лики оптовой торговли

Система магазинов оптовой торговли не сегодняшнее изобретение. Мелкий и крупный опт всегда находился в сфере внимания, как розничных торговцев, так и посредников между производителем и распределительными сетями. Тем не менее, революция в области технологий коммуникации позволила перевести оптовую торговлю на совершенно новый уровень, разрешив целый ряд проблем ранее существовавших в данной сфере деятельности.

Лицом к потребителю.

Мы будем говорить о выгодах полученных оптовиками. Какая от этого польза для нас, их клиентов? Все очень просто. Оптовик optспособный грамотно отследить спрос на продукцию способен не менее грамотно пополнять товарные позиции наиболее актуальной продукцией, в объеме необходимом для покрытия потребностей заказчика. Это ведет к уменьшению цены, к возможности широкого применения торговых акций и организации скидок, а также к полной уверенности оптового покупателя в надежности такого источника. Примером тому является оптовый бизнес, организованный компанией belsis — opt.belsis.ru.

 От MRP к интернет-маркетингу.

Разработка принципов контроля товарных и денежных потоков велась уже давно. Последние рекомендации касались принципов анализа и предсказаний складской загруженности на больших производствах, товарных складах и местах запасов комплектующих. Все они получили воплощение в стандартах логистических стандартах материального планирования MRP (Material Requirements Planning). Примерно те же самые проблемы наблюдались и у оптовиков. При отсутствии обратной связи с потребителем дефицит или, наоборот, забитость складов невостребованной продукцией были обычным явлением оптовой торговли. Оптовая торговля велась крайне неравномерно и часто нуждалась в сторонней поддержке. Сегодня же владельцам сетевых оптовых точек нет необходимости рассуждать о высоких материях и строить на линованной бумаге многочисленные графики. В их распоряжении непосредственные данные о покупательском спросе, почерпнутые из многочисленных открытых источников.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *