Развивающийся маркетинг в странах СНГ

Развивающийся маркетинг в странах СНГ

В связи с тем, что в последнее время маркетинговые схемы на территории СНГ развиваются активнейшим образом, появляются всё новые возможности и варианты экономии средств. Получается так, что оптимизировать расходные статьи удаётся не каждому потребителю, поэтому появляются интернет (и не только) ресурсы, направленные на поиск адекватных предложений по снижению цен на те или иные товары, например: http://promokodi.net/store/wildberries/, данные сайты представляют собой некие поисковики скидок. С одной стороны, вещь не столь обходимая, но с другой, чуть ли не обязательная. Дело в том, что любой продукт всегда можно купить дешевле.

Конечно, отечественный покупатель не очень активно доверяется скидочным программам и часто вообще не следит за тенденциями развития рынка, но это не означает, что отсутствует смысл в ресурсах, обеспечивающих нахождение скидок, акций и т. д.

Попробуем вкратце определиться – что же вообще такое промокоды, как они используются и зачем они нужны. Если простыми словами – то это пароль, по которому предоставляется так или иная скидка. Другое дело – кто выдаёт данные пароли? Если перенестись в реальную плоскость – то это всего-навсего акционный талон: то есть вы даёте талон и покупаете что-то со скидкой. В интернете же необходимо вводить код в специально отведённое для этого поле. Распространяют талоны и коды – магазины, тем самым обеспечивая себе рекламу, создавая ажиотаж. Конечно, лучше всего доверять только проверенным сайтам, чтобы не попасться в лапы мошенникам – например, проследовать по предложенной нами ссылке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *