Создание корпоративного сайта – выгодное вложение средств

Создание корпоративного сайта – выгодное вложение средств

prodvizhenieЧтобы коммерческое предприятие успешно развивалось, его руководство должно решить две задачи: обеспечить стабильный приток клиентов и сформировать положительный имидж компании. Корпоративный сайт позволяет эффективно работать по обоим направлениям, он способен выполнять следующие функции:

  • Прямые продажи (при наличии модуля online заказа)
  • Обратная связь – публикация контактов, телефонных номеров, E-mail
  • Предоставление информации о товарах, услугах, расценках

Высокая конкуренция является еще одной причиной создать сайт – Нижний Новгород и другие крупные мегаполисы переполнены торговыми центрами, салонами и магазинами различной направленности. Наличие собственного web-сайта позволяет компании выделиться из толпы конкурентов.

Интернет маркетинг VS. раскрутка в СМИ

Реклама на телевидении или в популярных печатных СМИ обходится довольно дорого. Позволить себе подобный способ продвижения товаров/услуг может только крупная компания, стабильно занимающая свою нишу. Что же делать начинающим предпринимателям, желающим вывести на рынок новый бренд? Оптимальным решением станет создание собственного корпоративного сайта, адаптированного к потребностям компании.

Разработка и продвижение web-проекта в поисковых системах обходится заказчику на порядок дешевле, чем проведение полноценной рекламной кампании. К тому же реклама в газетах, журналах или на телевидении имеет ограниченный период действия. При наличии некоторой поддержки качественный web-сайт способен приносить доход своему владельцу в режиме 24/7. Грамотно оптимизированный интернет магазин способен заменить собой целый отдел продаж.

Эффективная раскрутка

Интернет магазин не способен сам по себе привлекать посетителей. Чтобы добиться необходимого результата, потребуется выполнить целый спектр работ по продвижению:

  • Структурировать разделы, провести перелинковку
  • Заполнить сайт информативными и уникальными материалами (описание товаров, рекомендации по выбору и т.п.)
  • Сформировать семантическое ядро
  • Провести технический аудит, определить скорость загрузки страниц
  • Закупить ссылки с трастовых сайтов соответствующей тематической направленности

Индивидуальная стратегия продвижения должна учитывать целый ряд факторов. Если компания может позволить себе выделить на раскрутку достаточно большой бюджет, то есть смысл продвигать в ТОП-10 высокочастотные фразы, привлекающие большое количество трафика. Если, напротив, нужно оптимизировать расходы, то следует отдать предпочтение среднечастотным и низкочастотным ключам.

Попытки самостоятельно выполнить продвижение сайта в Нижнем Новгороде или в другом крупном мегаполисе редко приводят к желаемому результату. При отсутствии необходимых навыков можно причинить вред web-проекту (попасть под санкции поисковых систем). Поэтому большинство бизнесменов предпочитает перепоручать данную задачу профессиональным оптимизаторам.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *