Особенности продвижения сайтов женской тематики
Особенности продвижения сайтов женской тематики
Сайты на женскую тематику встречаются на просторах интернета повсеместно. Оно и не удивительно, ведь женщины более общительные и любознательные натуры, поэтому времени проводят в интернете даже больше, чем мужчины. При этом не стоит думать, что результатами их поиска есть сайты с сериалами или кулинарные блоги. Современные женщины настолько научились ценить время и комфорт, что даже святая святых – косметику Oriflame могут покупать через интернет-сайты, опираясь исключительно на консультации и подробные описания.
Создавая сайт, который будет рассчитан на женскую аудиторию посетителей, нужно учитывать некоторые особенности, присущие женскому восприятию. Само собой, нужно учитывать интересы и потребности прекрасной половины человечества, но не менее важно предложить способ разрешения проблемы или волнующего вопроса.
Итак, рассмотрим более подробно те пункты, которые помогут продвинуть женский сайт.
Что ищут дамы на просторах интернета?
Ответ невероятно прост – девушкам интересно все! Покупки, услуги, новости, позновательная и развивающая информация и многое другое. Но при всем этом разнообразии один пункт остается неизменным – девушки любят внимание. Именно внимание к своей личности помогает создать психологический комфорт, который для женщин имеет большое значение. На этот пункт влияет не только внешний вид сайта (что немаловажно), но и наполнение оного. Другими словами, понятные развернутые тексты, качественное сопровождение в виде рисунков или фотографий поможет не только привлечь внимание женщины, но и завоевать ее как потенциального клиента или постоянного посетителя.
В виду этого можно выделить несколько составляющих успешного продвижения сайтов на женские тематики:
- Оформление и дизайн ресурса. Именно правильное и качественное оформление сайта создает то первое впечатление, которое и определит в дальнейшем отношение женщин к данному ресурсу.
- Юзабилити. То есть возможность удобного использования информативной составляющей ресурса. Все должно быть просто и понятно, основные функции сайта должны быть на виду (например, форма заполнения заказа интернет-магазина).
- Удобный и быстрый поиск. То есть оснащение сайта поисковый строкой или фильтрами с заданными параметрами.
Помимо этого, стоит уделять внимание регулярному обновлению информации, использовать ключевые слова, притом и на английском языке также, которые будут индексироваться поисковой системой. Можно попробовать продвинуть ресурс в социальных сетях, где также основная целевая аудитория именно женщины.
Ну и не стоит забывать о маленьких психологических уловках: акциях, скидках, бонусных системах, к каким обязательно прибегает известная косметическая компания Oriflame Санкт-Петербург. Помните, что женщинам всегда приятно получать небольшие скидки или подарки, это не только привлекает их как посетительниц, но и делает хорошую рекламу сайту.
Еще одним эффективным способом продвижения сайта является его локализация, так как она дает возможность повысить его посещаемость в несколько раз за счет посетителей с других стран. Но заказывая локализацию стоит учитывать тот факт, что она должна быть качественной, поэтому, лучше всего обращаться за данным видом переводческих услуг в профессиональные бюро переводов, такие как «ТрансЛинк».
Особенности как таковой нет, а ключевые слова практически совпадают у всех одно тематических сайтах. Контент и Трафик вот что нужно налаживать; форумы, соцсети,статьи и тогда из всего однообразия поисковиках в топе самые живые,активные сайты.
А вот как обогнать в топе конкурента по тому же самому ключевику? Это реально? Или только через низкочастотники?