SMM в сфере дизайна, недвижимости и архитектуры становится обязательным

SMM в сфере дизайна, недвижимости и архитектуры становится обязательным

arhitekturaКрупнейшие столичные дизайн и архитектурные студии увеличивают активность в социальных сетях. Связано это с постоянно растущей конкуренцией в сфере недвижимости и ее оформления. Эксперты справедливо считают, что через год-два, самые лакомые куски рынка останутся за теми, кто освоит этот канал коммуникации. Московская дизайн студия — artSTYLE-STUDIO, решив не остаться в стороне от трендов своей сферы провела в начале марта этого года тендер на лучшую SMM-стратегию по направлениям — дизайн домов и офисных помещений, интерьеров и экстерьеров зданий, архитектура.

В результате, 17 апреля совет директоров принял окончательное решение по данному вопросу, выбрав в качестве основного подрядчика диджитал-агентство «Царь».

Предложение этого агентства содержало ряд креативных идей наиболее приемлемых для рынка. Кроме того, на решение повлияли рекомендации от партнеров компании «Царь» в финансовом секторе и сфере недвижимости, с которыми «Царь» уже работает как в области PR и управления имиджем, так и в сфере прямого SMM продвижения.

Напомним, что artSTYLE-STUDIO www.artstyle-studio.ru – проект, который заявил о себе в прошлом году серией решений в совершенно разных стилях – от «сталинского ампира» до HI-Tech. Сегодня дизайн-студия работает в России, Европе и Азии. Основные поставщики материалов находятся в Италии. Архитекторы, дизайнеры, инженеры, менеджеры компании – слаженный коллектив, имеющий более десятилетний опыт совместной работы. Основными направлениями деятельности компании являлись дизайн-проекты частных владений и усадеб в Подмосковье, офисы в центре Москвы, авторские решения элитных квартир и бизнес-площадок. Основными информационными каналами дизайн студии  заявлены страница в https://www.facebook.com/artyield?ref=hl и официальный сайт http://www.artstyle-studio.ru/

Диджитал-агентство «Царь» — весьма уникальное агентство на медиа-рынке. Основу его составляют экс-сотрудники информационных подразделений силовых структур (информационная разведка¸ оперативные информационные подразделения и пресс-бюро) и патриотично настроенные креаторы и SMM-специалисты, зарекомендовавшие себя на коммерческих проектах.  Дисциплина и креативность – вещи малосовместимые, но для компании «Царь», согласно отзывам их клиентов, вполне реалистичные и реализованные на практике https://www.facebook.com/SvoiSily .

Согласно стратегии, диджитал-агентство «Царь» берет на себя обязательства по прямому представлению дизайн студии artSTYLE-STUDIO в социальных сетях, блогосфере и форумном пространстве (путем создания брендированных веток на специализированных ресурсах), созданию видео и иллюстративному материалу в Сети, реализации рекламной стратегии в российском сегменте Интернет, а также организации и проведению специальных мероприятий.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *