Создание и продвижение сайтов предназначено для тех, кто рассчитывает на долгий срок существования бизнеса
Создание и продвижение сайтов предназначено для тех, кто рассчитывает на долгий срок существования бизнеса
Собственный бизнес сегодня немыслим без собственного сайта. Его можно сделать самостоятельно, а можно заказать у профессионалов. Разница в том, что ресурс, созданный самостоятельно, скорей всего, будет не готов для раскрутки, то есть для продвижения. Рекламный ресурс должен отвечать целому ряду требований, о которых обычные пользователи не знают.
Итак, если Вы все же хотите сэкономить, Вы найдете большое количество информации в Сети по поводу того, как сделать интернет-страницы самостоятельно. Современные системы управления позволяют наполнить страницы любым содержимым, включая тексты, графическую информацию, фотографии. Если Вы хотите с помощью будущего интернет-ресурса получать прибыль, то Вы обратитесь в компанию или к фрилансеру, для которых создание сайтов является одним из основных направлений работы. Чем важно руководствоваться при выборе того, кому Вы доверите работы по созданию интернет-ресурса? Не советуем руководствоваться исключительно стоимостью работ. Многие ищут компанию, которая оказывает услуги по минимальным ценам. Важно понимать, что за минимальную стоимость Вы получите минимальный результат: болванку, которую Вам придется самостоятельно заполнять. Очевидно, что подобный ресурс так же мало пригоден для продвижения, как и сделанный самостоятельно.
Рекламный ресурс должен быть оптимизированным. Что это значит? Что в первую очередь, должны быть подобраны грамотные ключевые запросы. Ключевыми (или поисковыми) запросами называют слова и словосочетания, по которым потенциальный потребитель может найти предлагаемые Вами товары или услуги в интернете. Например, Ваша компания занимается поставками детских товаров: одежды, мебели, игрушек. В этом случае подходящими запросами могут стать такие как: детские кроватки, комод с пеленальным столиком, детская коляска, автомобильное кресло для ребенка, распашонки, памперсы, развивающие игры, игрушки для самых маленьких, мягкие игрушки, интерактивные игрушки, погремушки, игрушки из дерева, настольные игры, настольный хоккей, настольный футбол, конструктор, кукла, детская кухня, костюм для мальчика, платье для девочки и так далее. Чем шире ассортимент предлагаемых Вами товаров, тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов выйдет на Ваш ресурс.
Под каждый из запросов пишется специальная тематическая статья, которая, во-первых, должна быть интересна пользователю, отвечать на возникшие у него вопросы, а во-вторых, она должна отвечать требованиям роботов поисковых систем, которыми те руководствуются при ранжировании ресурсов. Статьи пишет профессиональный копирайтер, который отслеживает изменения в этих требованиях.
Одновременно с подбором с подбором запросов и написанием статей разрабатывается дизайн ресурса, который должен соответствовать заявленной тематике.
Лишь после того, как качественный оптимизированный ресурс выложен в Сеть, наступает второй этап работ: продвижение сайтов. Оно включает комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы в кратчайшие сроки вывести поисковые запросы на лидирующие места в поисковых системах. Сегодня ощутимые результаты планомерной раскрутки становятся видны через 3-5 месяцев работ. Отсюда очевидно, что данный метод продвижения подходит тем, кто рассчитывает развивать свой бизнес, кто планирует долгий срок его существования. Фирмам-однодневкам плановая раскрутка, конечно же, не подойдет.