Основы лендинг

Основы лендинг

Веб-страница, на которую клиент переходит из различных источников посещаемости, в которые вложено большое количество денежных средств, например, из какой-либо рекламной страницы, выдачи поисковиков, из рассылки по электронной почте, называется посадочной. Seo-жаргон предполагает другое сокращенное название: «посадка», распространено название лендинг пейдж, которое является русифицированным английским термином. Лучше всего, если данный сайт потребует таких действий от перешедшего на нее, которые действительно нужны владельцу сайта. Такие действия, которых ждут владельцы страниц, могут быть различными: приобрести какой-то товар в интернет-магазине, зарегистрироваться как участник мероприятия или совершить заказ из каталога.

Самым лучшим примером лендинг послужит карточка, созданная для товара или краткое описание акции. В данном случае нашей задачей является привлечение пользователей на необходимую страницу посредством любого вида рекламы и при этом, самое важное, не оставляя пользователю какого-либо выбора.

Допустим, вы решили организовать мероприятие, предположим, какой-либо семинар, предназначенный для ваших клиентов. Для этого вы делаете на своем сайте посадку, в которой заранее размещена форма для регистрации и небольшое описание проводимого мероприятия. Далее вы пользуетесь рекламой, например, отправляете клиентам электронные письма, в которые включаете ссылку на свою посадку и просите их зарегистрироваться.

Согласно исследованиям MarketingSherpa, лишь 5-8% пользователей при переходе на landing page совершают требуемое от них действие. Для того чтобы привлечь как можно больше посетителей страницы к выполнению нужного вам задания, нужно как минимум сделать так, чтобы страница, на которую перешел пользователь, не испугала его.

Несмотря на это, сегодня многие владельцы сайтов пренебрежительно относятся к оптимизации посадок. Из-за этого они теряют множество потенциальных клиентов.

Подытожив вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что главное — сделать страницу максимально доступной для клиента, наименее раздражающей его. Если эти условия соблюдены, то шанс на то, что пользователь сделает то, что от него требуется, значительно возрастает.

Главный совет: старайтесь сделать посадочную страницу и веб-сайт, на котором она размещена, наиболее понятными и тогда клиенты к вам потянутся, а посадки будут максимально эффективны.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *