Про что складывают анекдоты?
Про что складывают анекдоты?
Если вы любите анекдоты, то знаете о том, что их главными героями являются блондинки, политики, чукча, новые русские, тещи и Вовочка. Однако, по некоторым данным, большинство коротких комических заметок связано с телевизионной рекламой. Такие веселые истории имеют бытовой характер, а зачастую показывают борьбу между бедностью и богатством, силой и слабостью. В качестве примера анекдотов про рекламу можно привести тот, что предлагает приобрести автомобиль Мерседес С класса студентам и пенсионерам со скидкой в 10 процентов.
Привычки людей — это также еще один популярный повод для анекдотов. Например, вы можете услышать о том, что любое вегетарианское блюдо станет вкуснее с кусочком говядины или свинины. А любое кушанье желаннее, если кушать вы станете через день. Заметив красной или черной икрой кабачковую, можно существенно улучшить вкус последней.
Возвращаясь к теме рекламы в анекдотах заметим, что многие из них начинаются с реального текста видео роликов. После чего можно услышать совершенно невероятное, но забавное продолжение. К примеру, в анекдоте о популярной зубной пасте мы слышим фразу о том, что выбор этого средства ухода абсолютно не важен. Гораздо важнее, где вы живете (в каком районе). Хотите застраховать машину, но у вас не получается? Попробуйте оформить страховку на реальную транспортную, а не стиральную машинку. Поводом сочинить анекдот может быть что угодно. Как показывает история, мы способны смеяться над любой ситуацией, порой даже достаточно грустной, а вовсе не веселой.