Модерация контекстной рекламы с медицинской тематикой

Модерация контекстной рекламы с медицинской тематикой

Рекламодатель, публикующий рекламу медицинского направления в Яндексе должен осмотрительно подходить к составлению текстов. Существует множество вещей, которые сегодняшними правилами запрещены к упоминанию в рекламе.

В связи с этим некоторые веб-мастера столкнулись с серьёзными проблемами, в использовании контекстной рекламы. Это относится к рекламодателям, сайтом по медицинской тематике. Закон «О рекламе» недавно был значительно отредактирован. Так, например, были запрещены некоторые рекламные объявления, включая медицинские. В свою очередь, ориентируясь на новую редакцию закона Яндексом, были соответственно введены поправки соответствующего характера. Теперь многим рекламным текстам отказывают в размещении.

kontekst1

Недавно российским поисковиком была внесена ясность, какая реклама медицинской тематики будет запрещена, а какую можно опубликовать в рекламном блоке. Рекламодатели, которые хотят научиться создавать правильные объявления, должны знать о некоторых важных правилах.

Основной запрет касается, того как называются разные виды медицинских услуг. Например, запрещается пользоваться надписью «Воспользуйтесь УЗИ», так как УЗИ является конкретной услугой. То же относится к названиям любых обследований, осмотров и анализов. Термины, которыми можно пользоваться при оказании медицинских услуг, заметно ограничены. Например, нельзя использовать слова осмотр, обследование, операция и многие другие фразы.

Другой запрет относиться к использованию названий оборудования. У компании, продающей томографы, сканеры и другие медицинские устройства, трудностей не возникнет. Однако если подобное объявление разместит клиника или диагностический центр, она столкнётся с проблемами ещё при автоматической проверке. Поэтому лучше изначально знать все запреты, накладываемые Яндексом на подобную рекламу.

Яндекс предоставил список слов, которыми можно пользоваться при составлении рекламных объявлений. Разрешены темы, в которых упоминаются направления медицины. Не следует путать их с конкретными услугами, которые запрещается упоминать. К направлениям можно отнести офтальмологию, хирургию, стоматологию и другие. В общих словах допускается упоминание возрастной категории, к примеру, допускается использование «Детская стоматология».

Составляя объявление, рекламодатель имеет возможность для описания симптомов болезней или указания частей тела, лечением которых занимается клиника. Благодаря этому реклама становиться образной.

Если объявление было отклонено, даже при соблюдении всех правил, нужно выяснить причины в службе поддержки. При этом не имеет значения отклонена ли реклама модератором или автоматически. Модераторы тоже ошибаются.

http://willday.ru/

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *