Составление портрета целевой аудитории для контекстной рекламы

Составление портрета целевой аудитории для контекстной рекламы

Контекстная реклама – это направленная реклама, которая попадает только в определенную группу людей, а не во всех. Поэтому, исключительно важно точно нацелиться в вашего потенциального клиента, чтобы сразить его наповал, вашим предложением. Если же не настроить контекстную рекламу на вашу целевую аудиторию, можно только частично в ее попасть или вообще промахнуться. А это приводит к растрачиванию бюджета и малоэффективной рекламе.

kontekstnaya

Грамотно настроенная реклама в интернете под вашу целевую аудиторию, позволяет получать низкобюджетную и высокоэффективную рекламу. Это крайне важно, т.к. цена слова в контекстной рекламе, бывает порой очень высока и ошибки контекст не прощает.

Чтобы точно попасть в вашу целевую аудиторию, необходимо составить портрет вашей целевой аудитории, чем мы сейчас и займемся.

Портрет целевой аудитории составляется по следующими критериям:

  • Регион проживания;
  • Пол потенциального клиента;
  • Возраст;
  • Вид основной деятельности;
  • Платежеспособность;
  • Чего больше всего хочет ваш потенциальный клиент?

А теперь немного поподробнее об каждом из пунктов.

Регион проживания. Надо четко себе представлять, где живет ваш потенциальный клиент и направлять вашу рекламу именно на этот регион. Если вы продаете товар и услугу, то регион проживания вашего потенциального клиента будет ограничен доставкой вашего товара в определенные регионы. Т.е. если у вас доставка только по Москве, по вам и смысла нет рекламироваться в других регионах.

Пол потенциального клиента. Никогда не полагайтесь на свое чутье и не решайте за клиента. Всегда надо руководствоваться фактами, статистикой. В магазине женского эротического белья, можно подумать, что целевая аудитория – это женщины, но практика и статистика показывает, что в основном целевым покупателем является мужчина. Если у вас есть статистика продажи вашего товара, то посмотрите, какой пол у вас больше покупает. Например, если из 10 продаж 7 покупок сделали мужчины, тогда у вас мужская аудитория.

Возраст вашего клиента. Разговаривая через объявления и сайт с вашими клиентами, очень важно говорить языком вашего клиента. Потому что солидный человек не будет кликать по таким объявлениям как: «круто», «кликай скорей», «жми» и т.д.

Вид основной деятельности. Необходимо определить чем именно занимается ваш целевой клиент и необходимо ли ему то предложение, которое вы собираетесь ему предложить. Определение вида основной деятельности вашего потенциального клиента, поможет вам при дальнейшей работе с рекламой, когда вы подойдете к шагу подбора ключевых слов. Когда вы знаете чем занимается ваш клиент, вы знаете по каким ключевым словам можно встретиться с вашим клиентом.

Платежеспособность. Важно понимать, на какой кошелек работать. Потому что ваш предложенный товар может оказаться слишком дорогим для вами выбранного клиента. Например, не имеет смысла предлагать дорогие элитные часы человеку, который ищет работу!

Чего больше всего хочет ваш потенциальный клиент? Это один из важнейших вопросов, который вам необходимо задать себе. Потому что на основании основной потребности вашего клиента, вы будете составлять основную выгоду вашего предложения, с которой будете обращаться к клиенту. Неправильно определив главную потребность, вы можете сделать предложение клиенту, которое для него не очень актуально. В результате, вы просто потеряете ваши деньги.

Теперь, мы надеесь, вы понимаете насколько важно правильно составить портрет вашей целевой аудитории. Неправильное составление портрета вашего потенциального клиента, неизбежно приведет к сливанию вашего рекламного бюджета в унитаз. Контакстная реклама может стать для вас решением ваших проблем, или же сильной головной болью. Это зависит от того, насколько правильно вы умеете работать с ней.

Чтобы добиться высокой эффективности от вашей рекламной кампании в интернете, целесообразнее обратиться в специализированную компанию, которая оказывает услуги по проектированию и ведению контекстной рекламы. «Авантаж» интернет-агентство имеет большой опыт в данной сфере. Специалисты компании сделают все максимально правильно. Для заказа размещения рекламы в интеренете, вы можете пройти на сайт компании – http://itsc.kz

Так что за дело, действуйте!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *