Разработка логотипов, или Как придать уникальность компании?

Разработка логотипов, или Как придать уникальность компании?

logotipВсем известно, с чего начинается театр, а вот с чего начинается знакомство с фирмой, компанией, предприятием? Оно начинается с представления названия и определенного графического изображения, символизирующего ее — логотипа! Ведь разработка логотипов считается одной из самых ответственных задач при образовании организации — это отображение компании, ее рода деятельности.

Возможно, в дальнейшем фирма приобретет мировую известность, признание миллионов людей. И не исключено, что определенная доля успеха будет зависеть от первого впечатления, составленного по логотипу.

Сами по себе логотипы бывают:

  • текстовые – присутствует только название предприятия, выполненное определенным шрифтом.
  • символьные – в них только некоторые символические знаки. Упор делается на быстром запоминании и легком узнавании организации в будущем. При этом толкование самого символа может быть довольно широким, что еще больше привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • смешанные, или комбинированные, логотипы. В них объединены оба вида – текстовые и символьные. Символ может находиться в любом месте по отношению к тексту, или переплетен с ним.

Выбор того или иного вида может зависеть от количества слов в названии предприятия, от целевой аудитории, на которую рассчитана деятельность компании и других факторов.

Логотип — что хорошо для него, а что не очень?

Из существующих сейчас сотен тысяч логотипов люди близко знакомы, в лучшем случае, с 10% из них. Назвать сходу смогут не более двух десятков. И названы будут те марки, которые чаще всего используются ими, или те, которые респондентом не использовались, но его логотип привлек внимание и запомнился.

То есть, стоит потратиться, чтобы в дальнейшем такая статья расходов, как разработка логотипа, была оправдана широкой известностью компании и окупила себя.

Броский и запоминающийся логотип – не значит яркий, переливающийся всеми цветами радуги. Принято составлять его обычно из двух цветов, плюс один нейтральный цвет – черный или белый. Идеальное решение для логотипа – черно-белое исполнение. Считается, что если он смотрится в монохромном виде, то и в цвете будет хорош.

Основные правила отличного логотипа – это простота, правильное сочетание цветов, отражение в символе основной идеи компании. Но главное – неповторимость и оригинальность идеи, — это поможет компании стать узнаваемой и успешной.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *