Хороший матрас – гарантия хорошего сна

Хороший матрас – гарантия хорошего сна

Каждый, кто заботится о своем здоровье, наверняка задумывался о том, как уберечь себя от заболеваний, возникающих во время сна (например, от искривления позвоночника, он же – сколиоз). Хотите простую идею для бизнеса? Продажа матрасов! Так, через сайт matras.ru продается скорее не сам матрас, а удобство, покупатель ищет именно это в приобретаемых изделиях.

matrasy

Матрасов в России стало продаваться больше. И даже кризис не смог «сбить» эту индустрию комфорта.

Где лучше организовать производство?

Как не парадоксально – в России. Производство матрасов лучше всего перенести в средний по величине город. Завод должен быть построен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами, а производство представлять собой экологически безопасный процесс. Вы должны строго следить за тем, чтобы все материалы, из которых изготавливаются матрасы имели необходимые сертификаты безопасности и сертификаты качества.

Благодаря тому, что производство матрацов осуществляется не заграницей, а на территории Российской федерации, вы будете в состоянии осуществлять продажу матрацов по низким ценам.

Факторы влияющие на спрос

Продавцы матрасов называют 2 основных фактора, влияющих на продажи в данной категории: платежеспособность населения и информацию о товаре. С первым сейчас несколько хуже, чем, к примеру 4 года назад, когда был настоящий «матрасный бум». Благодаря второму фактору, матрасная отрасль остается рентабельной.

Продажи матрасов осуществляются на достаточно высоком уровне потому, что потребитель стали более информирован. Он понимает, что для хорошего отдыха и сохранения здоровья лучше спать на качественном современном матрасе.

Другой не малозначимый фактор — ассортимент товара. Покупатель должен выбирать. Матрас, по сути, вещь индивидуальная. Его надо покупать, исходя из некоторых особенностей – роста, веса, климатических условий региона, размера кровати, ортопедических, аллергических и нервных заболеваний.

Стоимость продукции

Стоимость подобных товаров образом стимулирует продажи. Конкуренция в сегменте средняя, некоторые производители вынуждены снижать цену, делать матрасы максимально привлекательными для кошелька клиента. Так, к примеру, на отечественные ортопедические матрасы цены за последний год упали на 20 процентов. А это – хороший стимул спроса.

По материалам сайта matras.ru.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *