Анимация на современных сайтах: где, когда, зачем

Анимация на современных сайтах: где, когда, зачем

Современные веб-разработчики, создатели сайтов и компании, разрабатывающие дизайн интернет-ресурсов, очень часто используют в своей работе различные анимационные средства: гифки, слайд-шоу, движущиеся картинки, динамичные меню, флеш-анимацию, оригинальные живые заставки на главной анимациястранице и т. д. Однако, практика показывает, что далеко не каждому сайту необходима такая нагрузка. Например, аудитория ресурса, главный продукт которого тротуарная плитка, будет приятно удивлена наличию на его страничке анимированных эффектов, однако они вряд ли повлияют на повышение продаж, а в отдельных случаях, могут стать и маневром, отвлекающим покупателя от его основной задачи. С оглядкой на это, стоит импортировать анимацию на сайты только в тех случаях, когда она действительно уместна и актуальна.

Оптимальное решение – применять анимацию тогда, когда нужно продемонстрировать преимущества и отличительные особенности товаров и услуг, предлагаемых на конкретном сайте, интернет-магазине. Делать это стоит на отдельной страничке или, в крайнем случае, в выпадающем меню, всплывающем окне. Важно помнить, что flash-средства требуют много ресурсов для их отображения, поэтому их следует интегрировать только на те сайты, основная аудитория которых имеет высокоскоростное соединение с Интернетом. Пользователи, которым приходиться ждать, пока загрузиться интересующая их страница, вряд ли смогут оценить дизайнерские решения, касающиеся анимированных страничек. Более того, такие посетители будут относиться к анимации как к лишнему контенту, тормозящему их работу с сайтом.

Ограничения по использованию анимированных средств

Веб-мастера рекомендуют не использовать анимацию на всех страничках одного сайта, иначе она потеряет свою прелесть, перестанет быть интересной и приметной, превратится в фактор, перегружающий сайт. Кроме того, нежелательно применять анимацию в качестве логотипа или его части, поскольку данный элемент должен быть статичным, лаконичным и предельно понятным. Также анимированные вставки стоит исключить, если сайт насыщен контентом самого различного характера: роликами, статьями, карточками товаров, иными файлами и сведениями.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *