Правила рассылки писем
Правила рассылки писем
Правила рассылки писем
Применение любого маркетингового инструмента должно быть подчинено правилам. Они гарантируют закономерность и эффективность процесса. Email-рассылка, сделанная правильно, имеет результатом увеличение продаж и рост прибыли. А это, как известно, основная цель деятельности компании. Рассмотрим алгоритм отправки сообщений, обреченного на успех.
Сбор базы адресатов
Многие фирмы ошибаются, считая, что покупка готовой базы данных – это половина успеха. Они уверены, что после оправки адресатам писем, клиенты потекут к ним рекой. Такой подход обречен на провал.
Главное правило − формирование базы адресатов, включающей целевую аудиторию. Это процесс кропотливый и длительный, но обязательный. На данном этапе не приветствуется по морально-этическим соображениям использовать нелегальные списки. Эффективным способом сбора данных является установка формы подписки на веб-ресурсе компании.
Создание качественного контента
Вторая составляющая успешности маркетинговой кампании – адекватное и качественное содержание сообщений. На этой стадии необходимо придумать эффективный коммерческий контент как текстовый, так и видео или фото. Текст должен мотивировать на приобретение продукта или услуги.
Частотность рассылки
Не стоит оставлять без внимания частотность рассылки писем по e-mail. Увлекаться безсистемной атакой почтовых ящиков адресатов тоже не стоит. Оптимальное решение – не чаще 1 раза в неделю.
Выбор сервиса отправки писем
Выбор удобного сервиса для e-mail рассылки. Служба позволит, не затрачивая времени и средств, отправить письма на большое количество электронных адресов.
Удобство пользования сервисом оценили много компаний. С его помощью избавляешься от необходимости многократно создавать письмо и вводить адрес. Е-mail рассылка через сервис – это возможность срочно и массово донести до аудитории информацию, при этом не опасаясь, быть заблокированными спам-фильтрами.
Веб-сервисы предлагают ряд преимуществ, значительно облегчающим жизнь маркетологам компании:
- возможность неограниченной рассылки;
- добавление уникальности в тексты;
- фильтрация или объединение списков адресатов;
- рассылка писем по e-mail IP-адресов.
Специализированные платформы для массовой отправки писем — возможность зарабатывать на рассылках, в полной мере используя достоинства сервиса.