Виды сайтов

Виды сайтов

На сегодняшний день во Всемирной Паутине существуют более миллиарда разнообразных сайтов на различные тематики, и эта цифра растет с каждым годом. Интернет-ресурсы можно разделять на виды в зависимости от назначения, структуры, сложности, контента, доступности сервисов и т.д., однако не существует пока единой классификации. По этой причине многие не могут четко определить, какой сайт им нужен, его назначение, структуру и функциональность. Это приводит к тому, что разработка сайтов требует больших временных и финансовых затрат.

Сайт – это совокупность электронных документов, содержащих файловые данные и код и объединенных одним адресом в сети. Если рассматривать интернет-ресурсы как средство ведения бизнеса, то деление на виды можно проводить следующим образом:

Ñòðîèòåëüñòâî  ñàéòà

  1. Сайт–визитка. Это небольшой, простой в функциональном и структурном плане ресурс, где размещается основная информация о компании: история развития, описание деятельности, портфолио, контакты, прайсы и т.д. Такие сайты весьма популярно за счет простоты реализации и управления и относительной дешевизны.
  2. Рекламный сайт. Здесь зачастую производится реклама конкретного товара или услуги, акции, мероприятия или раскрутка определенного бренда.
  3. Система управления предприятием – полнофункциональный инструмент для управления бизнесом, документооборотом, персоналом. Создание сайтов такого типа облегчает контроль над выполнением задач, обеспечивает взаимодействие между отделами, подразделениями и филиалами, автоматизирует работу предприятия.
  4. Корпоративный имиджевый сайт. Аналогичен сайту-визитке, однако более сложен по структуре, функционалу, контенту, дизайну. Здесь могут размещаться различные новости компании, полезные статьи, обзоры продукции и т.д.
  5. Интернет-магазин – это интерактивный веб-ресурс, позволяющий рекламировать и продавать товары и услуги через Интернет. Разработка сайтов в Одессе позволяет сократить бизнес-расходы и привлечь большое количество клиентов, так как нет необходимости владельцу платить за торговую площадь, а покупателю – тратить ремя на визит в магазин.
  6. Информационный портал. На таком ресурсе происходит консолидация аналитических статей, обзоров, новостей, рекомендаций и другой информации, соответствующей тематике сайта. В Одессе создание сайтов такого типа набирает обороты и пользуется большим спросом у различных печатных изданий, СМИ, агентств.

 

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *