Яндекс-директ — настройка в 2015 году

Яндекс-директ — настройка в 2015 году

Источник информации сайт Planet-im.ru

Структура системы в контекстной рекламе Яндекс Директ существенно преобразовалась. Свершилось это событие в последних числах августа этого года. Будет введен новый вид аукциона VCG, который сможет фигурировать вместо прежнего аукциона «второй цены». Поисковая выдача рекламных объявлений будет осуществляться в другом порядке. Ну и последнее, действующие скидки в системе Яндекса ликвидируются. Как считают сотрудники Яндекса, обновление даст больше возможностей продвижения своих продуктов рекламодателям. Цена сводится к минимальной, а количество кликов увеличивается. Любой из этих видов изменений можно расписать в отдельных пунктах.

1. Аукционы.

Принцип работы аукциона до действий разработчиков Яндекса в плане изменений заключался в следующем. Первоначальная ставка назначается рекламодателем в любом размере. Но оплата происходит по сумме следующего пользователя, и к этому значению прибавляется минимальный шаг торгов. Но таким способом, если размещать собственные объявления на первых позициях, не всегда можно получить хорошую выгоду рекламодателю. И оценить рентабельность проводимой рекламной кампании не всегда представляется возможным.1

Наглядность этого процесса продемонстрирует следующая ситуация. Факт остается фактом, что невелика разница между трафиком первой позиции и второй. Но загвоздка в том, что слишком сильно отличается цена. Приведем пример. Сумма, в которую выльется публикация рекламы в списках первой позиции, составляет 20 рублей. Что касается второй позиции, здесь цена равняется 10 рублям. К этим условиям добавим то, что 15 процентов — это разница в трафике. В общем итоге получается, что рекламодатель, вдвое больше затратив средств, кликов обнаружит только на 1/7 больше.

Аукцион VCG основан на другом принципе. Увеличение стоимости рекламы будет зависеть от увеличения трафика. И окажется так, что оплата производится непосредственно за целевых посетителей, а не просто список в первой позиции.

2. Сортировка рекламы.

Появление нового вида аукциона принесло за собой и преобразование в области ранжирования рекламных сообщений. Теперь сортировка рекламных постов будет производиться по-другому. Все будет зависеть от следующих факторов: от ставки, от коэффициента качества контента и CTR.

3. Система скидок.

Сотрудники Яндекса также сообщили, что система скидок будет упразднена. Это связано с тем, что размещение рекламы на первых позициях стало еще более выгодным. А трафик стал гораздо дешевле, чем по старым меркам.

блог о фрилансе и маркетинге  — http://planet-im.ru 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *