Качественное продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Качественное продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Каждый современный опытный ресурсовладелец, проживающий в Северной столице, прекрасно понимает, что для того, чтобы его сайт был полезным, посещаемым и успешным (читай — прибыльным), важно его не только создать, наполнить красочными картинками и полезной информацией…
Со временем, все те данные, которые были размещены на вашем ресурсе (решительно вся информация, а не только графическая или текстовая) будут устаревать, а значит, поисковые сервера станут индексировать ее не так хорошо, как раньше. Если говорить максимально просто, то при выдаче ответа на поисковый запрос ваш сайт будет занимать менее значимые позиции, чем раньше, а значит, пользователи сюда будут попадать реже…
Для того чтобы избежать всего этого, сайту требуется качественное продвижение, которое, в том случае, если вы проживаете в культурной столице, готова выполнить для вас наша компания.
Напомним, что продвижение сайтов представляет собой целый комплекс специальных мероприятий, которые направлены на то, чтобы на ресурс попадало как можно больше потенциально заинтересованных в его (ресурса) тематике посетителей.
Все упомянутые выше мероприятия, которые входят в продвижение сайтов и влияют на позицию их выдачи, условно можно поделить на следующие.
1. Внутренние. В данном случае речь идет о тех факторах, которые как-либо зависят от самого ресурса, то есть речь идет об оптимизации сайта под определенный поисковый запрос (желательно тот, который наиболее востребован у современных потребителей).
Сюда традиционно относят:
— заголовок страницы (здесь также непременно должны встречаться ключевые слова, причем желательно, чтобы этот самый ключ был в идентичной форме и виде, что и популярные запросы пользователей; при этом заголовок не должен содержать более 60 символов);
— контент (различная информация на страницах сайта – обычно текстовая; важно наличие ключевых слов и их соотношение с общим количеством слов; наличие ключей в заголовках; удаленность ключей от начала страницы и т.д.);
— название домена (для поисковых систем важна региональная принадлежность домена, а также наличие здесь ключевых, т.е. наиболее активно используемых в поисковых запросах слов) и т.д.
2. Внешние. Здесь уже речь идет о факторах, которые определяются другими ресурсами. Кстати, многие владельцы сайтов ошибочно полагают, что внешние факторы продвижения не столь важны, как внутренние, но это ошибочное суждение. На самом деле внешние факторы способны значительно повлиять на рейтинг продвигаемого сайта и позволить ему обойти своих прямых конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации.