Затраты на создание интернет-магазина

Затраты на создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина всегда требует немало затрат, разумеется, если вы не собираетесь воспользоваться шаблонным конструктором сайтов. В любом случае вам придется потратить немало средств на то, чтобы наполнить ресурс оригинальным и качественным контентом. Кроме того, придется заложить в бюджет расходы на хостинг и сопровождение сайта, если вы собираетесь сделать ваш проект коммерчески прибыльным.

В настоящее время многие веб-студии предлагают клиентам свои услуги по созданию и размещению порталов или интернет-магазинов, так что вам не придется искать хостинг самостоятельно. Обратите особое внимание на качество контента, тем более, что это фактор по прежнему недооценивают многие владельцы интернет-проектов. Создавая магазин в Сети, вы должны понимать, что у клиента должна быть возможность получить всю необходимую информацию на сайте, не обращаясь к продавцам-консультантам. Впрочем, это не значит, что стоит совсем обойтись без консультантов, с которыми мог бы пообщаться клиент.

Составляя описания для товаров в интернет-магазине, нужно не просто описать его 1характеристики, но и представить то, что вы продаете с выгодной стороны, побуждая клиента к покупке. Качественный копирайтинг в данном случае столь же важен как грамотная техническая поддержка сайтов. Описания товаров будут теми самыми продавцами-консультантами, которых нет в Интернете, так что позаботьтесь о том, чтобы текст был увлекательным, интересным и информативным.

Помните о том, что у ваших покупателей нет возможности потрогать или примерить  товар, а значит, все что у них есть — это информация в веб-магазине. Контролируйте актуальность и точность описаний, чтобы вызвать доверие у покупателей, которые пока только привыкают приобретать то, что им нужно через Интернет. Также вам нужно позаботьтесь о сохранении конфиденциальности личных данных клиентов. Напишите не только о том, как можно купить товар, но и способах доставки, возврата, дополнительных услугах. Постарайтесь расширить количества методов оплаты, чтобы покупателям было удобно.

Составляя описания для товаров и рекламные объявления, руководствуйтесь правилами. Покупателей ничего не должно раздражать на вашем сайте, а ассортимент предлагаемой продукции должен быть им интересным, в противном случае ваши клиенты покинут ресурс, ничего не купив. Реклама должна быть продающей, но не выглядеть навязчивой. Фотографий должно быть много, они должны быть информативными и рассказывать о том, что вы продаете.

 

Один комментарий

  1. Джейна

    Кроме того, необходим многоканальный номер с функциями виртуальной атс, который создает впечатление клиентов о интернет-магазине как о серьезной организации и дает множество преимуществ как бесплатные звонки для клиентов, голосовое меню, автоматическая рассылка о акциях и предложениях. Кроме того, такие компании как WestCall (westvirt.ru) предлагают своим абонентам готовые решения схем подключений в зависимости от рода деятельности и пожеланий.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *