Успех продаж в интернете или что надо учесть, разрабатывая интернет-магазин?
Успех продаж в интернете или что надо учесть, разрабатывая интернет-магазин?
Стабильное получение прибыли и продажу товаров сегодня может гарантировать грамотная разработка интернет-магазина, преследующая цель не удивить оригинальностью покупателя, а эффективно продать продукт и (или) услугу. Современный бизнес в сети без создания качественного виртуального магазина не работает. Ежедневно здесь совершают покупки свыше 1 миллиона человек. Эта цифра ежегодно увеличивается на 12%. Каким же должен быть электронный магазин? Что важно учесть при его создании?
Удобство пользования сайтом
Все виртуальные торговые площадки создаются одинаково, но почему-то на некоторых из них продажа идет бойко, а другие ресурсы потребители замечают только в том случае, если необходимой продукции больше нигде нет. Специалисты крупных web-студий Екатеринбурга объясняют подобное явление некомфортностью электронной торговой площадки. Процесс шопинга должен стать для посетителя максимально легким и интуитивным. Такой подход себя оправдал. Те владельцы сайтов, которые заказывали создание интернет-магазина в
Екатеринбурге, с легкостью удерживаются на первых позициях в поисковых системах и получают стабильную прибыль. Секрет бойкой торговли в грамотном продумывании первостепенных удобств для потенциальных покупателей:
- Простая процедура оформления заказа;
- Обязательное наличие службы поддержки в режиме онлайн;
- Обширный ассортимент с доступным описанием и фотографиями продукции;
- Возможность осуществить оплату товара разными способами;
- Удобное использование корзины заказов с меню «итого»;
- Возможность оставить (прочесть) отзыв о торговой площадке (купленном товаре);
- Расширенный FAQ и другие.
Более детальную информацию о том, какие еще удобства стоит предоставить потенциальным покупателям, можно найти на сайте Index.Art одна из ведущих студий web-дизайна в Екатеринбурге.
Оставляем только полезный функционал
Прежде чем посетителя совершить необходимое действие, предлагая ему акции, скидки, бесплатную доставку и прочие привилегии, необходимо сделать торговую площадку максимально удобной для работы. Снабдить ее полезными для пользователя и администрации функциями:
- Настройка CMS;
- Отладка многофункционального каталога товаров;
- Морфологический поиск товара по категории, названию, коду;
- Новостная лента для ознакомления с нововведениями и предложениями;
- Статистика посещений;
- Последние просмотренные товары;
- Голосование к предлагаемым товарам;
- Мультиязычность и некоторые другие.
Создание виртуальной торговой площадки требует заранее просчитать все детали, что даст возможность перестраховаться от множества неприятностей. Следует оценить нагрузку на ресурс, оптимизировать его содержимое и код, иначе сроки загрузки сайта в браузере будут катастрофическими. Не забыть, тщательно продумать навигацию и внутреннюю структуру. Нюансов много, а потому будет правильнее заказать создание интернет-магазина у той IT-компании, которая оказывает полный комплекс услуг. Начинает работу над новым проектом, анализируя рынок и проводя мониторинг конкурентов, и заканчивает первичной оптимизацией торговой площадки и ее тестированием. Остается открытым вопрос дизайна. Тут главное помнить, что он должен нравиться не владельцу сайта, а быть ориентированным на целевых клиентов, что приведет к максимальной конверсии. Торговля в сети станет успешной, если электронный магазин будет иметь приятный и не схожий с другими ресурсами дизайн, максимальную информативность и комфортную навигацию. Останется только грамотно оптимизировать ресурс и продвинуть в сети.