Холодные звонки — продвижение бренда с помощью колл центра

Холодные звонки — продвижение бренда с помощью колл центра

Еще совсем недавно все думали, что основная задача оператора Call-центра — отвечать на звонки клиентов компании. Любой мобильный оператор, банк и многие торговые сети имеют свои колл центры, куда можно звонить в любое время дня и ночи, чтобы узнать условия своего тарифного плана или почему не работает купленный вчера утюг.

Однако, современный колл центр может предложить массу услуг, и одна из них — это холодные звонки, с помощью которых можно предложить клиентам тот или иной товар, услугу, провести опрос или договориться о сделке. Холодные звонки — это активные продажи в действии. Уже было доказано, что таким образом эффективность продаж увеличивается в разы, вы сами идете навстречу людям и 1предлагаете им свою помощь. Если переговорщик достаточно опытный, он сможет настолько хорошо обработать человека, что тот поймет, что именно отсутствие вашего товара у него дома — это главная проблема.

Стоит заметить, что на сегодняшний день отношение у простых людей к таким продажам двоякое. Практически со всех сторон на нас смотрит реклама, по улице невозможно пройти, чтобы вам не протянули какой-нибудь рекламный флаер или объявление. Естественно, что многим такое отношение не нравится.

Однако, нужно запомнить, что колл центры москвы не работают наобум, они работают по определенной базе данных, в которую внесены контактные данные людей, давших согласие на получение коммерческой рекламной информации. Способ, которым они дали свое согласие, не важен — заполнили анкету при покупке товара, оставили свой номер телефона где-то в интернете, являются клиентами вашей компании, — главное, что они готовы к приему таких звонков и велика вероятность того, что поступившее предложение их заинтересует.

Обзвон проводится по специально разработанному плану, состоящему из нескольких этапов. На первом этапе оператор просто обзванивает всю базу и находит заинтересованных людей. Разговоры ведутся по продуманному сценарию. Если человек действительно желает продолжить сотрудничество, то информация об этом передается в отдел продаж вашей компании и вся дальнейшая работа проводится менеджером по продажам.

С помощью таких обзвонов руководство может сэкономить время работы своих сотрудников, и использовать его для решения каких-либо других задач. А операторы колл центра наработают базу действительно заинтересованных в услугах вашей компании людей.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *