Обзор Porsche Cayenne

Обзор Porsche Cayenne

Даже в условиях жесткого кризиса сорок процентов российских автомобильных продаж приходятся на новый Порше Каен в самой обычной комплектации.

Предыдущая модель смотрелась немного суровее, что немаловажно для российских автолюбителей. Ведь в России считается, что машина должны выглядеть агрессивно. Внешний вид нового Porsche Cayenne 2016 года немного проще. Злости нет, боковые формы не расширены, минимум хрома. Опять же, российские автолюбители придают хромированным деталям большое значение. Считается, что на дорогих машинах черного цвета должно быть максимум хромированных частей.

porsheНо Порше Каен имеет более сдержанный и молодежный вид, и в черном цвете он смотрится лучше, чем в остальных. Черный цвет делает автомобиль ненавязчивым и неприметным, хотя, Порше не может быть незамеченным на дороге.

Под капотом можно увидеть очень хорошую защиту от неумелых рук автомобилистов. Защита как бы говорит: «Уберите руки, езжайте в сервис!». Дизельный, надежный, V-образный, шестицилиндровый двигатель, объемом три литра, 245 лошадиных сил. Это самый любимый дизельный двигатель производителя. Это самый лучший из всех дизельных двигателей, если сравнивать вибрацию и шум двигателей такого же типа.

Что касаемо трансмиссии, это постоянный полный привод со свободным дифференциалом. Это достаточно простая, надежная вещь, которая пользуется большой популярностью. На комплектации турбо и спорт устанавливается облегченный полный привод, постоянный задний привод и через многодисковую муфту крутящий момент передается на передние колеса. Повадки автомобиля становятся более спортивными, что сделано для улучшения управляемости.

С точки зрения управляемости, Порше Каен имен одинаковую платформу с Туарегом, но в Порше все направлено на то, чтобы подавить боковые крены, подавить скручивание. Все элементы настроены так, чтобы машина плыла плавно по вертикали, но ради шикарной управляемости боковые крены подавливаются.

Имеет жесткий кузов. Спереди стоит двурычажная подвеска, сзади стоит многорычажная. Присутствуют дополнительные опции:

Электроуправляемые амортизаторы с изменением жесткости

Система подавления кренов, т. е. в стабилизаторы врезаны резервуары, которые качают жижу и делают их жестче, распрямляют на бездорожье и сжимают на ровной дороге

Автомобиль с высоким центром тяжести, и ведет себя на дороге идеально.

В салоне полностью отделка из натуральной кожи, идеальные кожаные сиденья с перфорацией. Присутствует подогрев и вентиляция сидений. Спортивный трехспицевый руль, коробка переключения передач поднята высоко на спортивный манер, тоннель поднят максимально высоко. Все это дает ощущение, что находишься не в простом, а спортивном автомобиле.

Порше заводится с левой стороны, так как раньше когда все участвовали в гонках, то автомобили заводили из открытого водительского окна, еще до того как садились в него, затем садились и выжимали скорость. Это экономило время, которое понадобилось бы на то, чтобы сесть в автомобиль, а потом его заводить.

Однако в салоне много кнопок, в которых нужно разбираться. Если садишься за руль такого автомобиля первый раз, то не сразу становиться понятным для чего какая кнопка. Даже на то, чтобы просто включить и настроить климат контроль уйдет какое-то время.

Автомобиль высокого качества с идеальными техническими характеристиками, полностью отвечает своей стоимости. Надежен на дорогах, спокойно чувствует себя как в городе, так и на трассе, легко проходит по бездорожью. В новом Порше также исправлены все ошибки предыдущих моделей, что и делает его лучшим в своем роде.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *