Как раскрутить сайт в г. Шахты и не попасть под Минусинск

Как раскрутить сайт в г. Шахты и не попасть под Минусинск

Первый обвал сайтов прошёл, а поднятая тема требует продолжения анализа. Специалисты начали исследование веб-ресурсов, которые стали жертвами фильтра, и могут оказать практическую помощь в виде советов владельцам других ресурсов.

Надо определиться при продвижении сайта с количеством покупных ссылок

Вебмастерам и сео-оптимизаторам, предлагающим продвижение сайтов г. Шахты, сложно сразу определиться с покупными ссылками за короткий срок, который поставил Яндекс — всего месяц был предоставлен на аннулирование большей части. Этому вопросу мы уделили некоторое внимание.

Продвижение сайтов в г. Шахты: как не попасть под Минусинск

Фильтру возможно противостоять самостоятельным снятием ссылок и даже выиграть в увеличении трафика, но могут постигнуть и неприятные последствия. Яндекс не просто ввёл новый алгоритм в действие, конечной целью поставил активизировать тех, кто предлагает раскрутить сайт, т.е. вебмастеров и сео специалистов, на другой ритм работы. Вместо ссылок, на которые тратятся огромные деньги, направить внимание на улучшение интерфейса, качество контента, удобства структуры, а доход увеличивать за счёт размещения рекламы разным способом. Это понятно при знакомстве с Минусинском.

Жёсткий подход, фильтры и Минусинск

Жёсткость подхода к веб-ресурсам, которые попали под фильтр, объясняется тем, что после предупреждения о чистке от платных ссылок многие сео специалисты (и в г. Шахты в том числе) несерьёзно подошли к поставленной задаче и сняли лишь 10% из общего количества, за что наказаны уменьшением трафика. Только запросы с технологией Спектр остались в действии, но надолго ли, неизвестно. Не стоит сильно надеяться. Первыми фильтр на себе испытали ресурсы, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге, они добились успеха благодаря использованию для продвижения в сети покупных ссылок в большом объёме. Это как минимум 500 сайтов. Яндекс серьёзно взялся за отсеивание купленных ссылок, а многие без них потеряли вес. Но есть и положительная сторона в проводимой кампании — сео-ссылок стало заметно меньше.

Нужно взять во внимание, что поисковик впредь не будет предупреждать о следующих этапах фильтрации, и в один из моментов любой веб-ресурс может подпасть под «лопасть» Минусинска. Не следует рисковать ресурсом, а нужно взяться за очистку от платных ссылок самостоятельно и защитить себя от понижения в рейтинге. Считаем важным совет Платона Щукина — владельцам сайтов необходимо не только освободить ресурсы от сео-ссылок, но и убедиться, что зафиксировано Яндексом. Ускорить процесс возможно через обратную связь поисковика или протестировать лично.

Решения от компаний, предлагающих раскрутить сайт г. Шахты

Ранее многие сео специалисты, предлагающие раскрутить сайт г. Шахты (да и ростовские специалисты тоже) думали, что фильтра возможно избежать, в случае если сайт перенести на другой домен, теперь понимают, что это напрасная трата времени, нужно продумывать другие шаги, более прагматичные и реальные. Оптимизаторы должны понять, что вынуждены снимать платные ссылки — иного пути нет. Просто акцентировать поисковик на некоторые из них не получится, хотя позиции в Гугле тоже ослабнут, нужно быть к этому готовым. Несмотря на то, что под фильтр попадают не все сразу веб-ресурсы, никто точно из вебмастеров не знает, когда его постигнет та же участь. Следует быть начеку: потрудиться и максимально освободить от сео-ссылок.

Исходя из разосланных минимум 9 тысяч предупреждений, под фильтр попадёт аналогичное количество сайтов. Среди них в основном топовые ресурсы с хорошими бизнес-показателями. Мелкие сайты пока не в осаде, но тоже расслабляться не стоит. От Минусинска никто не застрахован.

Что делать и как быть

Не стоит кидаться в крайность и удалять все ссылки подряд — только платные, которые не приносят никакой пользы.

И тем более иметь в виду, что купленные ссылки не только бесполезны, но могут привести к потере трафика.

Есть ли смысл рисковать, если на продвижение сайтов г. Шахты или в каком-то другом городе и регионе, потрачено много сил, времени и средств.

И хватит ли у вас всего этого на то, чтобы повторно раскрутить сайт на новом домене?

Что делать и как быть, всё очень просто и известно давно, тем не менее, озвучим это, в г. Шахты или ваш сайт где-то ещё, это правильно действует и подходит для всех регионов:

  • Новым сайтам — сразу же их делать только СДЛ – для людей
  • Старым, ели они не такие, подгонять под эти критерии, делая их для людей.
  • Не увлекаться покупкой ссылок, особенно на сапе: дешёвых и непонятно с каких ресурсов, у которых несколько десятков страниц в поиске.
  • Больше внимания уделять интересным и качественным текстам.

Именно следуя этому правилу, фильтры, АГС и т.д. вам не грозят. Хотя, АГС – это уже другая история.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *