Эффективное обучение на курсах интернет-маркетинга

Эффективное обучение на курсах интернет-маркетинга

Современный интернет-маркетинг – комплексная система продвижения товаров и услуг, веб-проектов во всемирной сети. SMM или социал-медиа маркетинг входит в состав глобальной стратегии продвижения в интернете наряду с такими методиками, как SEO и контекстная реклама.

Специалисты по SMM сегодня являются обязательной частью команды в каждой фирме, занимающейся рекламой в интернете. Как стать SMM-специалистом и начать выстраивать карьеру в этой перспективной отрасли?

Можно попытаться учиться и самостоятельно, но лучше получить профессиональное обучение на курсах SMM. Опытные преподаватели чаще всего сами являются практикующими маркетологами и знают ситуацию на рынке не в теории, что называется – все попробовали своими руками.

Поэтому в процессе обучения профессии часто используются практические кейсы, разбираются реальные примеры рекламных кампаний в социальных сетях.

Базовый план учебного курса SMM

Работа с целевыми аудиториями соцсетей – это в первую очередь отношения с живыми людьми и только во вторую – технологии. Для достижения положительных результатов изучить нужно многое.

  • Основные особенности крупнейших социальных платформ. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.
  • Возможности продвижения разнотипных продуктов к каждой системе.
  • Методы веб-аналитики в SMM.
  • Стратегии и тактики партизанского и вирусного маркетинга.
  • Оценка результатов, расчет коэффициента возврата инвестиций.
  • Планирование и организация альфа-бета тестов в социальных сообществах.
  • Теория и практика блогинга.

Специфика современного маркетинга – это работа с колоссальными объемам информации. Биг-дата становится базовым методом исследования целевых аудиторий. Поэтому в курс SMM входит обучение пользованию специальным программным обеспечением и приложениями для автоматизации рабочих процессов.

Смежные дисциплины в SMM

Интернет невозможно сегментировать на отдельные изолированные рынки и сосредоточиться только на внутренних процессах – в сети все взаимосвязано.

  • Реклама в социальных сетях проводится параллельно с продвижением в поисковых системах.
  • Поскольку социальные сети – лучшая площадка для формирования популярных брендов, необходимы навыки создания и настройки рекламных кампаний в баннерных сетях.

Генеральный тренд 2016 – глубокая персонализация в рекламной деятельности. Акцент делается на налаживании тесных, почти личных отношений с целевой аудиторией. Поэтому в курс SMM входит раздел психологии и НЛП.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *