Эффективное обучение на курсах интернет-маркетинга
Эффективное обучение на курсах интернет-маркетинга
Современный интернет-маркетинг – комплексная система продвижения товаров и услуг, веб-проектов во всемирной сети. SMM или социал-медиа маркетинг входит в состав глобальной стратегии продвижения в интернете наряду с такими методиками, как SEO и контекстная реклама.
Специалисты по SMM сегодня являются обязательной частью команды в каждой фирме, занимающейся рекламой в интернете. Как стать SMM-специалистом и начать выстраивать карьеру в этой перспективной отрасли?
Можно попытаться учиться и самостоятельно, но лучше получить профессиональное обучение на курсах SMM. Опытные преподаватели чаще всего сами являются практикующими маркетологами и знают ситуацию на рынке не в теории, что называется – все попробовали своими руками.
Поэтому в процессе обучения профессии часто используются практические кейсы, разбираются реальные примеры рекламных кампаний в социальных сетях.
Базовый план учебного курса SMM
Работа с целевыми аудиториями соцсетей – это в первую очередь отношения с живыми людьми и только во вторую – технологии. Для достижения положительных результатов изучить нужно многое.
- Основные особенности крупнейших социальных платформ. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.
- Возможности продвижения разнотипных продуктов к каждой системе.
- Методы веб-аналитики в SMM.
- Стратегии и тактики партизанского и вирусного маркетинга.
- Оценка результатов, расчет коэффициента возврата инвестиций.
- Планирование и организация альфа-бета тестов в социальных сообществах.
- Теория и практика блогинга.
Специфика современного маркетинга – это работа с колоссальными объемам информации. Биг-дата становится базовым методом исследования целевых аудиторий. Поэтому в курс SMM входит обучение пользованию специальным программным обеспечением и приложениями для автоматизации рабочих процессов.
Смежные дисциплины в SMM
Интернет невозможно сегментировать на отдельные изолированные рынки и сосредоточиться только на внутренних процессах – в сети все взаимосвязано.
- Реклама в социальных сетях проводится параллельно с продвижением в поисковых системах.
- Поскольку социальные сети – лучшая площадка для формирования популярных брендов, необходимы навыки создания и настройки рекламных кампаний в баннерных сетях.
Генеральный тренд 2016 – глубокая персонализация в рекламной деятельности. Акцент делается на налаживании тесных, почти личных отношений с целевой аудиторией. Поэтому в курс SMM входит раздел психологии и НЛП.