Аналитика и оптимизация рекламной кампании

Аналитика и оптимизация рекламной кампании

Каждая фирма, которая потратила деньги на рекламу своего товара, со временем хочет оценить целесообразность вложений. В целях оценки эффективности рекламы, проводится аналитика рекламной кампании. Грамотно проведенная аналитика поможет при необходимости внести необходимые корректировки и со временем окупить затраты.

Аналитика включает в себя несколько основных пунктов:

  • проверяется степень достижения целевой аудитории,
  • анализируется уровень конкурентов,
  • изучаются поведенческие факторы,
  • предпочтения целевой аудитории,
  • эмоциональные составляющие.

Оптимизация рекламной кампании

После проведения анализа и выявления недочетов, можно приступать к следующему шагу, который включает оптимизацию:

  • времени показов;
  • комплексной рекламы по источникам трафика;
  • местоположения показов;
  • поведенческих факторов.

Контекстная реклама

Так называемая «цена клика» – один из основных факторов, влияющих на окончательную 4стоимость рекламной кампании. Снижение цены клика может быть достигнуто за счет подбора низкоконкурентных запросов и дальнейшей работы, направленной на увеличение CTR объявления. Креативно и грамотно составленный текст объявления может дать приток трафика. Также высокие показатели CTR зависят от релевантности (соответствия) информации, размещенной на сайте, ожиданиям посетителя.

Оптимизация в социальных сетях

Проведение тестовых кампаний в социальных сетях позволяет выявить наиболее конверсионный тип аудитории (возраст, пол, местоположение). Дальнейшая оптимизация в соцсети подразумевает улучшение дизайна и содержания объявления, таргетинг по подходящим параметрам.

Комплексная реклама

Оптимизация комплексной рекламы заключается в сравнении эффективности нескольких видов рекламы в сети и последующем распределении доли каждого вида рекламы в общем бюджете. Грамотно выполненный комплексный подход позволяет достичь максимально возможного охвата аудитории и снизить материальные затраты.

Помощь в аудите и настройка

Выполнить аудит и оптимизацию рекламной кампании вам помогут высококвалифицированные специалисты компании DigitallWill. Ознакомиться с их услугами можно по адресу www.digitalwill.ru/direct_adwords. Помните: только тщательный профессиональный подход к рекламе даст вам постоянных клиентов, стабильный доход и повышение эффективности вложений.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *