Аудит и продвижение сайта: роль контента
Аудит и продвижение сайта: роль контента
Даже если ресурс прекрасно оформлен, поисковые роботы оценят его не по этому параметру. На успешность сайта воздействует факторы: оформление сайта, поведение пользователей и др.
Понадобится релевантное продвижение сайтов в Алматы и здесь ухищрения долгосрочно не работают. Robots.txt – файлу, имеющему возможность повысить индексацию, «утаить» странички от роботов многие стараются необоснованно. Не стоит этому оказывать много внимания. Одна ошибочная строка приведет к нехорошим результатам для ресурса.
Благодаря аудиту сайта получают информацию о рисках и эволюционных возможностях продвигаемого веб-ресурса. Аудит seo, seo продвижениезначительно помогают при стратегическом развитии ресурса, при нестабильной окружающей среде. Если проверить качество текстов с помощью интернет-сервисов, можно убедиться, что многие не выдерживают минимальные требования.
Какие это требования, как продвижение сайтов в Казахстанеорганизовать? – Нужен текст интересный, ценный, актуальный, увлекательный. Только такой контент выйдет в ТОП. Но ТОП – не панацея, на практике ТОПовая статья может иметь недопустимое количество отказов, а также много «убегающих», не дочитавших ее посетителей.
Почему? За текст уплачено немало! Причина банальна: ТОП важен по ценности! Нужен не красивых набор слов, прилагательных – а полезный, значащий текст!
Текст должен быть ориентирован на:
• повествование (динамическое изложение материала);
• описание (характеристику системы, процесса);
• рассуждение (утверждение, доказательство, вывод некоторого факта).
Например, интернет-магазин оперирует категориями текстов:
• SEO (статья для поисковика, с некоторой плотностью ключевых слов, возможно, невысокой информационной ценности);
• информационный (копирайт, продвигающий и информирующий читателя);
• продающий (контент, который мотивирует к покупке, заказу товара, услуги, не только раскрывающий их преимущества, но и стремящийся убедить посетителя в необходимости заказа, выгодах – «потратить деньги, сейчас и здесь»).
Сложные, интеллектуальные алгоритмы индексирования поисковыми системами учтут многие факторы, нюансы контента. Поэтому использование семантических моделей продвигаемого ресурса (семантическое ядро, фреймы) позволяет удовлетворить требования и поисковиков, и читателей в соответствии с их предпочтениями и целевыми установками.