Базовая оптимизация для Вашего сайта

Базовая оптимизация для Вашего сайта

Одним из первых практических шагов, которые вы должны предпринять, чтобы продвинуть свой сайт, как только вы выбрали свою целевую аудиторию, начать с некоторых базовых поисковых оптимизаций веб-сайтов.

Создание базовой поисковой оптимизации сайта — это не то же самое, как работает SEO-кампании, чтобы получить место в ТОП Гугла по определенным ключевым словам. Управление органами SEO кампании — это более сложный процесс и требует намного большей точности в исполнении. Информация в той статье поможет Вам сделать некоторые основные оптимизации, которые помогут Вашему сайту получить более высокий рейтинг. Это не поднимет Вам ранг по каким-либо конкретным ключевым словам. Этим базовая SEO не вызовет массовое увеличение трафика для Вашего сайта. Предлагаемый способ предназначен, чтобы обеспечить основу, на которой можно успешно получать больше трафика. Это хорошая помощь тем меркетинговым мерам, которые Вы предпринимаете.

Итак, вот порядок действий!

Убедитесь, что вы используете уникальный HTML всех заголовков на Вашем сайте. Если просмотреть HTML код страницы на вашем сайте, вы должны увидеть нечто вроде этого <title> или </title>. Другими словами Вы должны разместить Ваш заголовок в промежутке между этими двумя кодами. Например, если Ваш заголовок страницы, “как продвинуть свой сайт”, то HTML-код на Вашу страницу должен выглядеть так –
1
<title>How To Promote Your Website</title>

Заголовки страниц являются огромным фактором в том, как поисковые системы определяют релевантность и ранжирование. Таким образом, компания Google ненавидит, когда у Вас есть две страницы на Вашем сайте, которые имеют одинаковый титул. Это сильно затрудняет выбор Google, при определении, какая страница является релевантной. Поэтому, Вы должны убедиться, что каждая страница имеет свой уникальный заголовок.

Название должно быть примерно 3-6 слов в большинстве случаев и должно точно описать, о чем эта страница. Вы увидите лучшие результаты рейтинга для Ваших страниц, если выполните этот пункт. Если Вы используете меньше, чем три слова, то Ваш заголовок страницы, вероятно, не достаточно описателен. Если Вы используете более чем шесть слов, то Вы, вероятно, начинаете быть слишком «расплывчатым». В общем, придерживайтесь границы 3-6 слов.

Если возможно, используйте описательные слова в структуре URL для каждой страницы. Это означает, что вместо того, чтобы иметь страницу под названием, например http://yourwebsite.com/page1.html она должна быть http://yourwebsite.com/words-that-describe-page-content.html

Многие коммерческие веб-сайты имеют структуру URL-адреса, которая являются общей и бессмысленной. Иногда URL-адрес содержит кучу тарабарщины, как например http://yourwebsite.com/cat4/product6?

Если запустить страницу магазина одежды на которой продается галстук определенного цвета тогда URL должен быть что-то вроде – http://yourwebsite.com/t-shirts/red-blue-tie-die.html

Это помогает поисковикам определить, что Ваша страница имеет товар определенного качества.

Большинство коммерческих сайтов не применяют этот дополнительный шаг и теряют преимущество в поисковых системах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *