Что улучшит качество обслуживания ваших клиентов?
Что улучшит качество обслуживания ваших клиентов?
Как часто бизнес терпит убытки только потому, что клиенты не смогли дозвониться? Стоит подсчитать, сколько таких обращений уходит в пустоту за год, как становится понятно: необходимо срочно ставить автоответчик для компании. Он позволяет даже при маленьком штате работников реагировать на звонки, а значит контролировать и поток входящих сообщений.
Другие варианты
Почти все предприятия имеют свои call-центры. Это и просторные специальные офисы, и небольшие помещения с парой сотрудников, отвечающих за контакт с потребителями и партнёрами. Их оборудование может включать как сложные телефонные системы, так и лишь компьютерную программу, выполняющую функцию АТС.
Каким бы ни был вид такого узла связи, очень важно своевременно сделать IVR голосовое меню. Оно поможет в том случае, если все операторы заняты. Звонящий самостоятельно выберет услуги или отдел, в который он хочет обратиться.
Современные выделенные линии, уникальные номера, которые легко запомнить, грамотно записанный информационный ролик – всё это помогает качественно оптимизировать работу секретарей и положительно влияет на имидж.
Сейчас очень просто составить такой аудио-файл: достаточно направить задание в профессиональную студию звукозаписи. По указанным требованиям специалистами разрабатывается вариант сценария, подбираются подходящие голоса дикторов и музыкальное сопровождение. При необходимости составляется схема управления для набора в тональном режиме.
Такая запись будет полезна больницам и поликлиникам, многофункциональным центрам, многим общественным и государственным учреждениям. Но в первую очередь, конечно, различным фирмам, чья деятельность направлена на потребительский рынок. Она не только улучшит качество обслуживания и предлагаемых товаров, но и существенно повысит известность бренда. Разрядите атмосферу ожидания – предоставьте слушателю сведения сразу же.