Продающий лендинг интернет-магазина детских товаров.

Продающий лендинг интернет-магазина детских товаров.

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru разработана целевая страничка для детского интернет-магазина.

Начиная работу над лендингом, наши дизайнеры взяли за основу принцип работы продающего ресурса — все товары должны быть сгруппированы в каталоге комплектами. Покупатель, заглянувший на одностраничный сайт, мог подобрать любой из них, исходя из предметов в наборе. Причем все комплекты интернет-магазин формирует, основываясь на рекомендациях опытных мам, имеющих более 2 детей.

Исходя из целевой аудитории, наши художники занялись созданием графики, с одной стороны напоминающей схематические изображения на товарах для малышей, а с другой — детские рисунки. Дизайн получился оригинальным и «цепляющим», чего, в принципе и требует продающий лендинг, ведь главное задачей этой веб-страницы считается привлечение новых клиентов к фирме, которая занимается продажами, а в дальнейшем — побуждение к покупкам.

Как известно, молодые мамы иногда находятся в растерянности, сомневаясь, что из детских товаров нужно покупать в первую очередь, а с какими можно повременить. Для этого мы создали на страничке наборы «эконом», «эконом+», «оптиум» и «премиум». Нажав на подходящий, посетитель получит развернутую информацию о бюджетных и качественных вещах, необходимых для ребенка.

В целом дизайн лендинга выполнен нами в пастельных тонах, поэтому не утомляет глаз и не отвлекает от нужной информации. Очень удобной наши разработчики сделали возможность заявки.

Во-первых, не заметить эту опцию на странице просто невозможно – именно для привлечения внимания в качестве кликабельной картинки было выбрано изображение смартфона.
Во-вторых, рядом расположена кнопка «консультация», нажав которую можно задать любой вопрос менеджеру. Это очень удобно для вечно занятых мам малышей, которые не хотят терять массу времени, изучая огромный сайт целиком – именно поэтому наше дизайн-бюро создало одностраничный.

Также легко разобраться в вопросах подбора комплекта и получить информацию о вариантах доставки, причем специально крупными буквами мы указали, что производится она «до двери квартиры», ведь родители младенцев не расположены к походам на почту или в отдел доставки.

Чего нам удалось добиться в результате?

Отличный понятный лендинг, позволяющий быстро получить нужную информацию или сделать заказ. Соответствующее категориям товаров, выставленных на продажу, цветовое решение, удобная навигация. По центру страницы наши дизайнеры разместили крупную привлекательную фотографию мамы с ребенком, а вокруг нее, по типу разговоров в журналах комиксов – основные посылы, которые хочет донести интернет-магазин до своих потенциальных клиентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *