Система сквозной аналитики бизнес процессов совместно с коллтрекингом

Система сквозной аналитики бизнес процессов совместно с коллтрекингом

Система сквозной аналитики бизнес процессов совместно с коллтрекингом

Системы сквозной аналитики – это мощный инструмент для перераспределения расходов компании в пользу эффективных рекламных площадок (именно поиск последних и является главной задачей BI – это английское название систем сквозной аналитики, которое расшифровывается как busyness untelligence). В этом материале мы рассмотрим вопрос подключения систем BI.

Подключение BI – систем

Внедрение сквозной аналитики – очень сложный процесс. Трудности могут возникнуть даже с тем, чтобы убедить персонал, что такая система облегчит им жизнь. Ведь многие люди не доверяют новейшим разработкам, особенно те, которые давно работают и ничего не хотят менять в своей деятельности. Между тем, внедрение BI неминуемо изменит список задач, которые выполняют маркетологи.1

Если вы всё-таки смогли привести веские аргументы в пользу внедрения сквозной аналитики, и люди с вами согласились, нужно заняться технической частью внедрения.

Первое, что нужно сделать, это выбрать саму систему сквозной аналитики и коллтрекинга. Чаще всего выбирают Яндекс.Метрику и Google Analytics, это бесплатные и довольно функциональные инструменты, однако они, особенно Google, очень сложны в настройке, а за неё придётся заплатить.

Второе – это подключение всех программ, сервисов и тому подобного к колл-центру. После проведения всех необходимых операций сервисы будут выдавать отчёт, в котором обязательно будут такие пункты, как: затраты компании на конкретного сотрудника колл-центра, отношение количества эффективных звонков к их общему количеству, а также то, что можно и нужно изменить для улучшения всех показателей. Возможно, будут и другие данные, всё зависит от выбранной системы сквозной аналитики.

Преимущества систем сквозной аналитики и другие выводы

Сейчас на каждом этапе взаимодействия с клиентом собираются данные: о том, через какое объявление он попал на сайт, по каким ключевым словам была найдена реклама, купил ли человек что-нибудь и многое другое. Однако, эта информация может быть полезна только в том случае, если видна взаимосвязь между работой каждого из отделов компании и итоговыми продажами. Формированием этой взаимосвязи и занимается система сквозной аналитики.

В любом случае, на рынке добивается высоких результатов та компания, которая быстрее других поняла, какие инструменты перспективны, и начала их использовать. Другими словами, чем лучше бизнес приспосабливается к изменяющимся условиям, тем эффективнее он работает. А системы сквозной аналитики и коллтрекинга стали новым трендом, и их использование становится уже практически необходимостью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *