Как выбрать тип сайта
Как выбрать тип сайта
Если появилась мысль запустить собственный сайт, скорее всего, уже есть идеи, для какой цели он создается, есть уже туманное видение плана ресурса и темы контента для его наполнения. Тогда надо не ждать, а браться за работу, но сначала немного теории, чтобы понимать, что к чему.
Какие типы сайтов и для чего используются
Само создание сайтов можно поручить профильной фирме. В таком случае будет сэкономлено время и 100% уверенность, что все сделано правильно и интернет-ресурс увидят посетители, или же попробовать создать его самому, если есть какие-то навыки и время. Кто сейчас развивает свой бизнес, должен понимать, что реклама — двигатель прогресса, а в мире современных технологий в 21 веке без интернета ни шагу. Есть много способов заявить о себе, но один из самых эффективных — это дать о себе знать в сети интернет с помощью интернет-ресурса. Надо определиться, что будет на нем размещено, в каких целях использоваться, какие функции исполнять.
Интернет-ресурс бывает:
- Информационный
- Для рекламы продукции и услуг
- Для продажи
Для размещения информации подойдет
Сайт визитка. Содержит в себе контактные данные фирмы и основную информацию о роде деятельности. Такой ресурс не стоит перегружать лишними материалами. Удобно тем, что создается быстро и недорого.
Для представления и рекламы продукции:
Корпоративный сайт является более серьезным инструментом в рекламировании фирмы. Кроме нужных контактных данных клиент может ознакомиться с тем, чем занимается компания, посмотреть портфолио или увидеть линию товаров и услуг с ценами в удобной для него форме. Благодаря такому ресурсу копания подчеркивается свою солидность и серьезность, к тому же достаточно разумная цена для проведения рекламной кампании.
Промо-сайт используются, если нужно представить одну или несколько продуктов, рассказать о какое-то мероприятие. Он должен быть, в среднем, 10 страниц, где описываются качества товара, контактные данные. Его можно сравнить с флаером или рекламным буклетом. Благодаря такому ресурсу можно донести информацию о компании и лучшие продукты, которыми она занимается.
Сайт-витрина направлен на то, чтобы привлечь внимание на какой-то определенный товар, не отвлекая клиента на любые другие тексты или информацию. Это способ рекламы товаров не требует много средств и очень эффективен.
Для продажи:
Интернет-магазин кроме того что рекламирует товар, дает возможность сразу же его приобрести удобным для покупателя способом, выбрав форму оплаты, доставку и т.д. Для фирмы это, прежде всего, удобство, надежность, возможность добавить неограниченное количество продукции на продажу.
Наполнение контентом
Будем считать, уже все сделано, остался вопрос — чем наполнять ресурс. Прежде всего, надо, чтобы проект занимал хорошее место в поисковых системах, и соответственно, было много покупателей и потенциальных покупателей. Продвижение сайтов в Сургуте можно поручить профильным фирмам, или освоить навыки SEO оптимизации, основное правило, которого — уникальная информация, уникальные тексты и фотографии. А дальше, кому, как не директору или специалисту по рекламе лучше знать, что писать о фирме и о своих товарах и услугах.