С чего начинать продвижение сайта и кому доверять?

С чего начинать продвижение сайта и кому доверять?

Ни для кого не секрет, что даже хороший сайт с качественным контентом необходимо продвигать – иначе о нем просто никто не узнает и толк от вашего бизнеса в Интернете будет нулевой. Существует не так много компаний, которые занимаются раскруткой сайтов на действительно профессиональном уровне. Одной из таких фирм является Aweb, вебсайт которой расположен по адресу http://www.aweb.com.ua/.

С чего начинается раскрутка сайтов?

С анализа спроса. На этом этапе наши специалисты оценивают объем и характер спроса на ваши товары или услуги в Интернете. Для этого анализируются существующие тематические запросы в поисковых системах. На этом этапе решается вопрос о целесообразности поискового продвижения продукта, готовится база для выбора оптимальной стратегии продвижения.

На следующем этапе происходит анализ существующих конкурентов, какими методами продвижения они пользуются, сколько денег вкладывают в интернет рекламу, покупку ссылок, и т.д. После этого выбирается оптимальная стратегия продвижения: в некоторых случаях более выгодно вложить деньги в контекстную рекламу, а не в поисковое продвижение.

Очень важным этапом в подготовке сайта к продвижению является формирование семантического ядра, то есть списка ключевых запросов, по которым будет осуществляться раскрутка сайта. Однако фактически продвижение осуществляется не только по ключевым словам, указанным в договоре, но и по производным от них.

На следующем этапе ключевые запросы распределяются по конкретным страницам сайта, в зависимости от пожелания заказчика, и начинается внутренняя оптимизация сайта. Существующие тексты seo-оптимизируются, а также пишутся новые, кроме того, проводится оптимизация кода страниц с целью сделать сайт более дружественным для поисковых систем. На этом этапе специалисты компании Aweb исправляют ошибки в «юзабилити» сайта. Usability – это мера удобства навигации по сайту для посетителей и поисковых роботов. После окончания внутренней оптимизации начинается внешняя – покупаются ссылки на сайт. Ваш ресурс не только поднимется в поисковой выдаче – уже в первый месяц нашей с вами работы вы отметите увеличение количества продаж ваших товаров или услуг.

Известно, что посетители могут заходить на сайт не только с поисковиков, но и из социальных сетей. Именно поэтому вместе с seo, то есть продвижением сайта в поисковиках, существует и smo – продвижение в «социалках» (Вконтакте, Твиттер, Facebook, реклама в блогах, и т.д.).
Пожалуй, одним из самых быстродействующих видов рекламы является интернет реклама, в частности контекстная реклама в Google Adwords и Yandex Direct. Это поисковая реклама, то есть пользователя видят только ту рекламу, которая связана с тем, что они искали в Интернете. Примечательно, что первые результаты от размещения контекстной рекламы будут видны уже через сутки после старта вашей рекламной кампании.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *