Телемаркетинг в Москве – важная составляющая стратегии развития предприятия
Телемаркетинг в Москве – важная составляющая стратегии развития предприятия
Работа компании в условиях стремительно развивающейся рыночной экономики требует поиска и внедрения новых способов стимулирования покупательского спроса. Одним из наиболее востребованных и широко используемых является телемаркетинг, который представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, реализуемый посредством общения продавца с клиентом.
Виды и эффективность телемаркетинга
Телемаркетинг пользуется большой популярностью среди компаний и организаций, работающих в сфере продаж и обслуживания клиентов, поскольку при грамотном осуществлении он позволяет значительно увеличить конверсию продаж и повысить узнаваемость бренда в глазах клиентов.
В зависимости от технологии проведения телемаркетинг подразделяется на:
- Входящий – сбор и систематизация сведений, полученных от потенциальных клиентов в процессе телефонного общения. В дальнейшем полученные данные могут использоваться для построения новой стратегии развития компании, стимулирования покупательского спроса, повышения объема продаж;
- Исходящий – предполагает общение продавца (в роли которого может выступать оператор контакт-центра) с потенциальным покупателем с целью повышения его заинтересованности в продукции и услугах компании, а также стимулирования к покупке.
Прямое общение покупателя с продавцом (оператором) обуславливает эффективность телемаркетинга. При грамотном проведении обзвона уже с первых минут разговора по телефону у покупателя появляется заинтересованность в презентуемой продукции/услугах. Однако достижение поставленных целей и задач зависит от квалификации и профессионализма оператора.
Преимущества телемаркетинга
Передача телемаркетинга на аутсорсинг способствует высвобождению основных сотрудников компании от выполнения излишне возложенных на них обязанностей. К другим преимуществам телемаркетинга относятся:
- Гарантия результата, повышение эффективности деятельности компании, рост прибыльности и рентабельность;
- Сбор объективной информации для построения новой стратегии развития;
- Рост отклика потенциальных покупателей;
- Экономия времени.
Контакт-центр Цифровые Технологии уже более 15 лет предоставляет своим клиентам услуги по обработке входящих и исходящих звонков. Одной из наиболее востребованных услуг контакт-центра является телемаркетинг в Москве. Доступные цены, быстрая доставка и высокий уровень обслуживания – главные преимущества сотрудничества с контактным центром.