Телемаркетинг в Москве – важная составляющая стратегии развития предприятия

Телемаркетинг в Москве – важная составляющая стратегии развития предприятия

Работа компании в условиях стремительно развивающейся рыночной экономики требует поиска и внедрения новых способов стимулирования покупательского спроса. Одним из наиболее востребованных и широко используемых является телемаркетинг, который представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, реализуемый посредством общения продавца с клиентом.

Виды и эффективность телемаркетинга

Телемаркетинг пользуется большой популярностью среди компаний и организаций, работающих в сфере продаж и обслуживания клиентов, поскольку при грамотном осуществлении он позволяет значительно увеличить конверсию продаж и повысить узнаваемость бренда в глазах клиентов.

В зависимости от технологии проведения телемаркетинг подразделяется на:

  • Входящий – сбор и систематизация сведений, полученных от потенциальных клиентов в процессе телефонного общения. В дальнейшем полученные данные могут использоваться для построения новой стратегии развития компании, стимулирования покупательского спроса, повышения объема продаж;
  • Исходящий – предполагает общение продавца (в роли которого может выступать оператор контакт-центра) с потенциальным покупателем с целью повышения его заинтересованности в продукции и услугах компании, а также стимулирования к покупке.

Прямое общение покупателя с продавцом (оператором) обуславливает эффективность телемаркетинга. При грамотном проведении обзвона уже с первых минут разговора по телефону у покупателя появляется заинтересованность в презентуемой продукции/услугах. Однако достижение поставленных целей и задач зависит от квалификации и профессионализма оператора.

Преимущества телемаркетинга

Передача телемаркетинга на аутсорсинг способствует высвобождению основных сотрудников компании от выполнения излишне возложенных на них обязанностей. К другим преимуществам телемаркетинга относятся:

  • Гарантия результата, повышение эффективности деятельности компании, рост прибыльности и рентабельность;
  • Сбор объективной информации для построения новой стратегии развития;
  • Рост отклика потенциальных покупателей;
  • Экономия времени.

Контакт-центр Цифровые Технологии уже более 15 лет предоставляет своим клиентам услуги по обработке входящих и исходящих звонков. Одной из наиболее востребованных услуг контакт-центра является телемаркетинг в Москве. Доступные цены, быстрая доставка и высокий уровень обслуживания – главные преимущества сотрудничества с контактным центром.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *